Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 36 Следующий »

Подключите MS Teams в аккаунте iSpring Learn и создавайте онлайн-собрания MS Teams.

Владелец аккаунтаАдминистратор аккаунта, Администратор подразделения и пользователь с ролью с индивидуальными настройками, которые позволяют создавать мероприятия, могут создать собрание MS Teams.

Чтобы создать собрание MS Teams:

  1. Войдите в раздел Мероприятия и нажмите Добавить мероприятие.



  2. Затем щелкните по ссылке Добавить собрание MS Teams.



  3. Заполните информацию о собрании MS Teams и нажмите Сохранить.

    Название поляОписание
    Тема мероприятияМаксимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной.
    Тип мероприятия

    Выберите тип мероприятия — встреча, вебинар или новый тип мероприятия, который вы создадите сами.

    Встреча — это собрание, на котором обсуждается какая-то тема. Например, перед началом обучения координатор курса обычно организует встречу с учащимися, чтобы объяснить, как будет проходить обучение.

    Вебинар — учебное мероприятие, во время которого тренер делится знаниями, а учащиеся задают вопросы.

    Дата начала

    Дата начала мероприятия может быть любой — прошедшей и будущей. Создание мероприятия с прошедшей датой пригодится, если оно уже прошло и его надо отразить в отчетах. Здесь же укажите часовой пояс города, где пройдет мероприятие.

    Если вы создали собрание MS Teams с прошедшей датой, его статус будет Ещё не началось. Чтобы статус собрания MS Teams сменился на Закончилосьзапустите его, а потом завершите.

    Если вы запишете на прошедшее собрание пользователей, уведомления о записи на собрание и его начале им не отправятся.

    Если вы измените дату начала собрания в MS Teams, она изменится в iSpring Learn и наоборот.

    ПродолжительностьПредполагаемая длительность мероприятия.
    Максимальная продолжительность собрания MS Teams — 23 часа 59 минут.

    Если вы измените продолжительность собрания в MS Teams, она изменится в iSpring Learn и наоборот.
    Название конференции

    Название собрания, может совпадать с темой мероприятия.

    После создания собрания изменить его название можно только в MS Teams. Тогда название собрания изменится и в iSpring Learn.

    Учётная запись

    Здесь отображается учётная запись MS Teams пользователя, который будет проводить собрание. 



    Если, помимо администратора, в учётной записи MS Teams ещё 5 пользователей, у которых установлено приложение «Календарь», то:

    • администратор аккаунта MS Teams может выбрать в поле Учётная запись свою учётную запись или учётную запись других 5 пользователей (если они принадлежат к управляемым им подразделениям в iSpring Learn)

    • любой из 5 пользователей аккаунта MS Teams может выбрать в поле Учётная запись учётную запись администратора аккаунта или свою учётную запись

    Это сделано для того, чтобы пользователи планировали собрания друг для друга.



    Важно: 

    • По умолчанию организатор собрания — тот, кто создал его в iSpring Learn. После создания мероприятия этот пользователь будет отображаться в поле Организатор во вкладке Основныеи только он сможет запускать и завершать собрание.

      Но если в поле Учётная запись вы выбрали не себя, а другого пользователя, обязательно назначьте его организатором, чтобы он смог запускать и завершать собрания. Это можно сделать во вкладке Основные

    Такой пользователь должен отвечать четырём условиям:

    • у него должны быть права на просмотр мероприятий в iSpring Learn (подходят роли Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, роль с индивидуальными настройками, которая позволяет просматривать мероприятия)

    • его email в аккаунте iSpring Learn и email в учётной записи MS Teams должны совпадать

    • он должен принадлежать к той же учётной записи MS Teams, что и пользователь, который подключил MS Teams к iSpring Learn

    • в его учётной записи MS Teams должно быть установлено приложение «Календарь»


    Место проведенияДля собрания MS Teams напишите «онлайн» или укажите конференц-зал, где пройдет трансляция.
    Вместимость

    Укажите максимальное количество участников собрания. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным.

    Это поле необязательное, его можно не заполнять.

    ТренерИмя ведущего собрания. Это может быть любой человек, неважно есть у него доступ в аккаунт iSpring Learn или нет.



  4. Ваше собрание создано. Сейчас во вкладке Структура только одна сессия — вариант проведения мероприятия. Узнайте, как добавить больше сессий.

    Также после создания на странице мероприятия появятся вкладки:
        Основные
        Уведомления
       • Управление доступом
        Завершение
        Участники
        Результаты



  5. Собрание MS Teams отобразится в календаре в аккаунте iSpring Learn. Параллельно собрание будет создано в аккаунте MS Teams и добавлено в календарь.


Важно:

  1. Данные о том, кто из учащихся посетил собрание MS Teams, проставляются во вкладке Результаты и в отчётах автоматически.

  2. Данные во вкладке Результаты и в отчётах проставляются только по тем учащимся, которые были записаны на собрание через iSpring Learn и присоединились к собранию, нажав на кнопку Присоединиться в портале пользователя.

  3. Чтобы во вкладке Результаты и в отчётах отобразился не только факт посещения/непосещения собрания, а ещё и время участия, должны быть выполнены два условия:

     пользователь должен войти в свою учётную запись MS Teams
    • email пользователя в iSpring Learn должен совпадать с email в MS Teams. Это значит, что почтовые ящики пользователей должны находиться в пространстве Office 365, а не на корпоративных серверах.

  4. Когда организатор запустит собрание в портале администратора iSpring Learn и войдет в свою учетную запись MS Teams (в которой собрание было создано параллельно с iSpring Learn), статус собрания поменяется на Уже идёт и на странице собрания в портале пользователя появится кнопка Присоединиться.



  5. Если организатор запустит собрание в MS Teams, то статус собрания в портале пользователя не поменяется на Уже идёт и в портале пользователя не появится кнопка Присоединиться.

  6. Чтобы в отчётах и вкладке Результаты появились данные по собранию MS Teams, необходимо завершить собрание в iSpring Learn. 



  7. Время участия пользователя будет считаться от момента, когда он нажал на кнопку Присоединиться и:

    до момента, когда организатор завершит собрание в iSpring Learn
    или
    до момента, когда пройдет 24 часа со времени начала собрания


  8. Нажатие на кнопку Завершить не заканчивает собрание в MS Teams, а становится конечной точкой для сбора статистики (времени участия) для вкладки Результаты и отчётов в iSpring Learn.

    Фактически собрание закончится само, когда пройдет 24 часа с момента начала, или вы можете завершить его в учётной записи MS Teams.

  9. Если организатор начал собрание раньше даты начала или завершил позже указанного времени, то перед завершением собрания он может отредактировать сессию и указать другую время начала и продолжительность сессии.

    В таком случае время участия пользователя будет считаться исходя из новых данных.


    Если пользователь зашёл раньше указанного времени и присутствовал на собрании дольше указанного времени, то лишнее время учитываться не будет.

  10. Статистика по собранию появится во вкладке Результаты и в отчётах «Мероприятия»«Детали по сессиям» и «Детали по участникам», а также в отчётах по курсам, в состав которых входит собрание.

  11. Даже если данные во вкладке Результаты проставились автоматически, вы можете изменить их вручную.



  12. Редактирование сессии, которая является собранием MS Teams, недоступно, если:
        платформа MS Teams отключена от iSpring Learn
        собрание удалено в MS Teams
  • Нет меток