Чтобы начать собрание:
- Откройте раздел Мероприятия, кликните по названию собрания в календаре и в появившемся окне нажмите на ссылку Управление мероприятием.
Найдите нужную сессию и нажмите Начать встречу.
Когда организатор запустит собрание в портале администратора iSpring Learn и войдет в свою учетную запись Microsoft Teams (в которой собрание было создано параллельно с iSpring Learn), статус собрания поменяется на Уже идёт.
Чтобы присоединиться к мероприятию, записанным пользователям надо будет кликнуть по уведомлению в аккаунте или перейти по ссылке в письме, которое придет в дату начала собрания Microsoft Teams.
Далее — щелкнуть по названию мероприятия в разделе Мои мероприятия портала пользователя и нажать на кнопку Присоединиться.
Важно:
- Запустить собрание Microsoft Teams может только его организатор.
По умолчанию организатор собрания — тот, кто создал его в iSpring Learn. После создания собрания этот пользователь будет отображаться в поле Организатор во вкладке Основные, и только он сможет запустить и завершить собрание.
Но если в поле Учётная запись вы выбрали не себя, а другого пользователя, обязательно назначьте его организатором, чтобы он смог запускать и завершать собрания. Это можно сделать во вкладке Основные.Такой пользователь должен отвечать четырём условиям:
- у него должны быть права на просмотр мероприятий в iSpring Learn (подходят роли Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, роль с индивидуальными настройками, которая позволяет просматривать мероприятия)
- его email в аккаунте iSpring Learn и email в учётной записи Microsoft Teams должны совпадать
- он должен принадлежать к той же учётной записи Microsoft Teams, что и пользователь, который подключил Microsoft Teams к iSpring Learn
- в его учётной записи Microsoft Teams должно быть установлено приложение «Календарь»
- у него должны быть права на просмотр мероприятий в iSpring Learn (подходят роли Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, роль с индивидуальными настройками, которая позволяет просматривать мероприятия)
- Если организатор запустит собрание в Microsoft Teams, то статус мероприятия в портале пользователя не поменяется на Уже идёт и в портале пользователя не появится кнопка Присоединиться.
Поэтому важно запускать собрание именно в iSpring Learn. - Если пользователь нажмёт на кнопку Присоединиться в портале пользователя, но не войдет в свой аккаунт Microsoft Teams или его email в iSpring Learn не будет совпадать с email в Microsoft Teams, то в отчётах и во вкладке Результаты будет проставлен статус Присутствовал, но не будет указано время участия.
- Время участия пользователя будет считаться от момента, когда он нажал на кнопку Присоединиться и:
• до момента, когда организатор завершил собрание в iSpring Learn
или
• до момента, когда пройдет 24 часа со времени начала собрания - Уведомление о начале мероприятия придет участникам во время и дату, указанных в поле Дата начала.
Когда организатор нажимает на кнопку Начать встречу уведомление участнику не отправляются. Таким образом, организатор может запустить собрание пораньше, чтобы, например, настроить звук и видео. - Если организатор начал собрание раньше или завершил позже указанного времени, то перед завершением собрания он может отредактировать сессию и указать другое время начала и продолжительность сессии.
В таком случае время участия пользователя будет считаться исходя из новых данных.
Если пользователь зашёл раньше указанного времени и присутствовал на собрании дольше указанного времени, то лишнее времяне не будет учитываться в отчётах и во вкладке Результаты.