Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Если проводилась очная встреча или вебинар, созданный не в Zoom, результаты выставляются вручную. 

Если тип мероприятия — конференция Zoom, то после его завершения результаты проставятся автоматически. Если участник присоединился к мероприятию, он будет считаться посетившим конференцию.

Но даже при автоматическом внесении результатов вы можете изменить проставленный результат.

Это можно сделать тремя способами:

На странице Редактирование мероприятия

  1. Войдите в раздел Мероприятия и щёлкните по названию мероприятия.

  2. Затем откройте вкладку Результаты и выберите нужную сессию.



  3. Отметьте учащихся и щелкните Внести результат.



  4. Выберите результат Отсутствовал/Присутствовал и нажмите Сохранить.



  5. Результат добавлен.


На странице Редактировать пользователя

  1. Войдите в раздел Пользователи и кликните по имени нужного пользователя.



  2. Затем откройте вкладку Результаты и перейдите в раздел Мероприятия.

  3. Отметьте мероприятие и щёлкните Внести результат.



  4. Выберите результат Отсутствовал/Присутствовал и нажмите Сохранить.



  5. Результат добавлен.

В отчёте «Детали по участникам»

  1. Перейдите в отчёт «Детали по участникам».

  2. В столбце Результат щёлкните по текущему значению.



  3. Выберите результат Отсутствовал/Присутствовал и нажмите Сохранить.



  4. Результат добавлен.

Важно:

  1. Если вы внесли результат пользователя, и он получил за это баллы или сертификат, то вы больше не сможете изменить его результат.



  2. На странице Управление мероприятием во вкладке Результаты отображаются результаты пользователя за мероприятие, на которое пользователь был записан как отдельно, так и в составе курса.

  3. Вносить результаты за отдельное мероприятие и за мероприятие в курсе могут пользователи с правами, которые позволяют вносить результаты мероприятия

  • No labels