Если проводилась очная встреча или вебинар, созданный не в Zoom, результаты выставляются вручную.
Если тип мероприятия — конференция Zoom, то после его завершения результаты проставятся автоматически. Если участник присоединился к мероприятию, он будет считаться посетившим конференцию.
Но даже при автоматическом внесении результатов вы можете изменить проставленный результат.
Это можно сделать тремя способами:
На странице Редактирование мероприятия
- Войдите в раздел Мероприятия и щёлкните по названию мероприятия.
- Затем откройте вкладку Результаты и выберите нужную сессию.
- Отметьте учащихся и щелкните Внести результат.
- Выберите результат Отсутствовал/Присутствовал и нажмите Сохранить.
- Результат добавлен.
На странице Редактировать пользователя
- Войдите в раздел Пользователи и кликните по имени нужного пользователя.
- Затем откройте вкладку Результаты и перейдите в раздел Мероприятия.
- Отметьте мероприятие и щёлкните Внести результат.
- Выберите результат Отсутствовал/Присутствовал и нажмите Сохранить.
- Результат добавлен.
В отчёте «Детали по участникам»
- Перейдите в отчёт «Детали по участникам».
- В столбце Результат щёлкните по текущему значению.
- Выберите результат Отсутствовал/Присутствовал и нажмите Сохранить.
- Результат добавлен.
Важно:
- Если вы внесли результат пользователя, и он получил за это баллы или сертификат, то вы больше не сможете изменить его результат.
- На странице Управление мероприятием во вкладке Результаты отображаются результаты пользователя за мероприятие, на которое пользователь был записан как отдельно, так и в составе курса.
- Вносить результаты за отдельное мероприятие и за мероприятие в курсе могут пользователи с правами, которые позволяют вносить результаты мероприятия.