Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Чтобы узнать, кто из записанных участников посетил сессии мероприятий, а кто их пропустил, сформируйте отчет «Детали по участникам».

  1. Войдите в раздел Отчеты и щелкните Мероприятия.



  2. В отчёте «Мероприятия» отметьте одно или несколько мероприятий и нажмите на кнопку Детали по сессиям.



  3. Откроется отчет «Детали по сессиям». Отметьте одну или несколько сессий и нажмите на кнопку Детали по участникам.



  4. Сформирован отчет по участникам сессий. Над таблицей с результатами показана сводка по всему отчету.

    Посещаемость

    Процент посещаемости сессий. Чтобы вычислить посещаемость, разделите общее количество пользователей, записанных на сессии, на число пользователей, их посетивших.

    ПрисутствовалоКоличество пользователей, которые посетили выбранные сессии.
    ОтсутствовалоКоличество пользователей, которые не посетили выбранные сессии.
    Количество участников без внесённого результатаКоличество пользователей, данные о посещении которых не проставлены.

Важно:

  1. Узнайте, как меняются статусы сессий мероприятия в статье Статусы сессий

  2. Время участия пользователя в сессиях, которые являются собраниями MS Teams и конференциями Zoom, считается от момента, когда он нажал на кнопку Присоединиться и:
     до момента, когда организатор завершил собрание в iSpring Learn
    или
     до момента, когда пройдет 24 часа со времени начала собрания

  3. Если пользователь был записан на одну и ту же сессию мероприятия несколько раз (в составе нескольких курсов и/или как отдельное мероприятие), в отчёте отобразится только одна запись на эту сессию.

  4. Чтобы перейти к редактированию пользователя или написать сообщение, отметьте нужного пользователя и щелкните по нужной опции.

Рекомендованные статьи:

  • No labels