Очные встречи — это учебные мероприятия, которые проводятся вживую. Участники приходят в условленное место в назначенное время и слушают лекцию или принимают участие в мастер-классе, который подготовил организатор.
Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, Автор и пользователь с ролью с индивидуальными настройками, которые позволяют создавать мероприятия, могут добавить новую очную встречуновое мероприятие.
- Войдите в раздел Мероприятия и нажмите Добавить мероприятие.
Заполните информацию о мероприятии . В поле Формат мероприятия выберите Очная встреча. Затем и нажмите Сохранить.
проведенияНазвание поля Описание Тема мероприятия Максимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной. Тип мероприятия Выберите тип мероприятия — встреча или вебинар.
Встреча — это собрание, на котором обсуждается какая-то тема. Например, перед началом обучения координатор курса обычно организует встречу с учащимися, чтобы объяснить, как будет проходить обучение.Вебинар — учебное мероприятие, во время которого тренер делится знаниями, а учащиеся задают вопросы.
Дата
проведения очной встречиначала Дата
очной встречиначала мероприятия может быть любой — прошедшей и будущей. Создание
мероприятиемероприятия с прошедшей датой пригодится, если
очную встречуоно уже прошло и его надо отразить в отчетах. Здесь же укажите часовой пояс места, где пройдет мероприятие.
Если вы создали мероприятие (кроме конференции Zoom) или добавили сессию с прошедшей датой, статус сразу будет Закончилось.
Если вы создали
сразу будет Завершенаконференцию Zoom с прошедшей датой, ее статус
встречи.будет Ещё не началось. Чтобы статус конференции Zoom сменился на Закончилось, запустите ее, а потом завершите. Продолжительность Предполагаемая длительность Формат мероприятия Выберите Очная встреча
встречимероприятия. Максимальная продолжительность мероприятия — 23 часа 59 минут. Ссылка на онлайн-встречу Добавьте ссылку на онлайн-встречу, например, в Skype.
Если вы будете пользоваться сервисом Zoom, подключите его в аккаунте.Место проведения Как можно подробнее опишите место проведения
встречимероприятия: укажите точный адрес, название конференц-зала или номер аудитории. Вместимость Укажите максимальное количество участников
мероприятия. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным.
Это поле необязательное, его можно не заполнять.Организатор По умолчанию организатор очной встречи — пользователь, который создал мероприятие.
Создатель мероприятия может выбрать нового организатора — пользователя из управляемых им подразделений или вложенных в них подразделений.
Организатором может стать пользователь с ролью Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, Автор или пользователь с ролью с индивидуальными настройками, которые дают право на просмотр мероприятий.После создания мероприятия организатору придет уведомление о том, что он назначен организатором очной встречи. Также организатор будет получать уведомления об изменении каких-либо параметров мероприятия.
Ссылка на организатора отобразится на странице мероприятия в портале пользователя, и участники смогут задавать ему вопросы.
На странице мероприятия появятся новые вкладки:
• Структура
• Основные
• Уведомления
• Завершение
• УчастникиТренер Имя ведущего мероприятия. Это может быть любой человек, неважно есть у него доступ в аккаунт или нет. Ваше мероприятие создано. Сейчас во вкладке Структура только одна сессия — вариант проведения мероприятия. Узнайте, как добавить больше сессий мероприятия.
Также после создания на странице мероприятия появятся вкладки:
• Основные
• Уведомления
• Управление доступом
• Завершение
• Участники
• Результаты
- Мероприятие отобразится в календаре.
Очная встреча отобразится в календаре. Ее увидит создатель мероприятия и пользователи подразделений, которыми он управляет, и вложенных в них подразделений.