Дерево страниц

Чтобы начать конференцию:

  1. Откройте раздел Мероприятия, кликните по названию конференции в календаре и в появившемся окне нажмите на ссылку Управление мероприятием



  2. Найдите нужную сессию и нажмите Начать встречу



  3. Чтобы присоединиться к мероприятию, приглашенным пользователям надо будет кликнуть по уведомлению в аккаунте, перейти по ссылке в письме, которое придет в дату начала конференции Zoom. Далее  — щелкнуть по названию мероприятия в разделе Мои мероприятия портала пользователя и нажать на кнопку Принять приглашение.


Важно:

  1. Запустить конференцию Zoom может только организатор мероприятия.

  2. Даже если вы запустите конференцию Zoom раньше даты начала, пользователь получит уведомление о начале мероприятия только в дату начала.

    Это сделано специально, чтоб организатор мог заранее войти в конференцию и все настроить.


  3. Конференцию можно запустить из аккаунта Zoom. Сделать это может владелец аккаунта Zoom и тот пользователь, которому была предоставлена привилегия планирования.

  4. Запуск конференции из Zoom и iSpring Learn синхронизируется. Если вы запустили конференцию в Zoom, она начнется в iSpring Learn, и наоборот.

  5. Статистика по участникам во вкладке Участники и в отчетах ведется только по тем учащимся, которые присоединились к мероприятию, кликнув по мероприятию в календаре в iSpring Learn.

  6. Организатор может запустить мероприятие за 30 минут до начала встречи.
    Пользователи смогут присоединиться к мероприятию только за 15 минут до начала встречи.
  • Нет меток