Подключите MS Teams в аккаунте iSpring Learn и создавайте онлайн-собрания MS Teams.
Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения и пользователь с ролью с индивидуальными настройками, которые позволяют создавать мероприятия, могут добавить создать собрание MS Teams.
Чтобы создать собрание MS Teams:
- Войдите в раздел Мероприятия и нажмите Добавить мероприятие.
- Затем щелкните по ссылке Добавить собрание MS Teams.
Заполните информацию о собрании MS Teams и нажмите Сохранить.
Аккаунт пользователяНазвание поля Описание Тема мероприятия Максимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной. Тип мероприятия Выберите тип мероприятия — встреча или вебинар.
Встреча — это собрание, на котором обсуждается какая-то тема. Например, перед началом обучения координатор курса обычно организует встречу с учащимися, чтобы объяснить, как будет проходить обучение.Вебинар — учебное мероприятие, во время которого тренер делится знаниями, а учащиеся задают вопросы.
Дата начала Дата начала мероприятия может быть любой — прошедшей и будущей. Создание мероприятия с прошедшей датой пригодится, если оно уже прошло и его надо отразить в отчетах. Здесь же укажите часовой пояс места, где пройдет мероприятие.
Если вы создали собрание MS Teams с прошедшей датой, его статус будет Ещё не началось. Чтобы статус собрания MS Teams сменился на Закончилось, запустите его, а потом завершите.
Если вы запишете на прошедшее собрание пользователей, уведомления о записи на собрание и его начале им не отправятся.
Если вы измените дату начала собрания в MS Teams, она изменится в iSpring Learn и наоборот.Продолжительность Предполагаемая длительность мероприятия.
Максимальная продолжительность собрания MS Teams — 23 часа 59 минут.
Если вы измените продолжительность собрания в MS Teams, она изменится в iSpring Learn и наоборот.Название конференции Название собрания, может совпадать с темой мероприятия.
После создания собрания изменить его название можно будет только в MS Teams. Тогда название собрания изменится и в iSpring Learn.
Учётная запись
, который используется для интеграцииЗдесь отображается учётная запись MS Teams
(email) пользователя, который подключил интеграцию MS Teams с iSpring Learn.
Когда вы создадите собрание MS Teams в вашем аккаунте iSpring Learn, оно будет создано и в аккаунте MS Teams. Собрание можно будет найти в календаре в аккаунте MS Teams, отредактировать его название, описание и дату начала, запустить и завершить.
Если, помимо администратора, в учётной записи MS Teams ещё 5 пользователей, у которых установлено приложение «Календарь», то:Это сделано для того, чтобы участники команда планировали собрания друг для друга.
Важно:- По умолчанию организатор собрания — тот, кто создал его в iSpring Learn. После создания мероприятия этот пользователь будет отображаться в поле Организатор во вкладке Основные, и только он сможет запускать и завершать собрание.
Но если в Учётная запись вы выбрали не себя, а другого пользователя, назначьте его организатором, чтобы он смог запускать и завершать собрания. Это можно сделать во вкладке Основные.
Такой пользователь должен отвечать четырём условиям:
- у него должны быть права на просмотр мероприятий в iSpring Learn (подходят роли Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, роль с индивидуальными настройками, которая позволяет просматривать мероприятия)
- его email в аккаунте iSpring Learn и в учётной записи MS Teams должен совпадать
- он должен принадлежать к той же учётной записи MS Teams, что и пользователь, который подключил интеграцию MS Teams с iSpring Learn
- в его учётной записи MS Teams должно быть установлено приложение «Календарь»
Место проведения Для собрания MS Teams напишите «онлайн» или укажите конференц-зал, где пройдет трансляция. Вместимость Укажите максимальное количество участников собрания. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным.
Это поле необязательное, его можно не заполнять.Тренер Имя ведущего мероприятия. Это может быть любой человек, неважно есть у него доступ в аккаунт iSpring Learn или нет. - По умолчанию организатор собрания — тот, кто создал его в iSpring Learn. После создания мероприятия этот пользователь будет отображаться в поле Организатор во вкладке Основные, и только он сможет запускать и завершать собрание.
- Ваше мероприятие создано. Сейчас во вкладке Структура только одна сессия — вариант проведения мероприятия. Узнайте, как добавить больше сессий мероприятия.
Также после создания на странице мероприятия появятся вкладки:
• Основные
• Уведомления
• Управление доступом
• Завершение
• Участники
• Результаты - Собрание MS Teams отобразится в календаре в аккаунте iSpring Learn. Параллельно собрание будет создано в аккаунте MS Teams и добавлено в календарь.
Информация |
---|
Важно:
Когда вы проставите результаты, статистика по собранию появится
|