Подключите MS Teams в аккаунте iSpring Learn и создавайте онлайн-собрания MS Teams.
Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения и пользователь с ролью с индивидуальными настройками, которые позволяют создавать мероприятия, могут добавить собрание MS Teams.
Чтобы создать собрание MS Teams:
- Войдите в раздел Мероприятия и нажмите Добавить мероприятие.
- Затем щелкните по ссылке Добавить собрание MS Teams.
Заполните информацию о собрании MS Teams и нажмите Сохранить.
Название поля Описание Тема мероприятия Максимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной. Тип мероприятия Выберите тип мероприятия — встреча или вебинар.
Встреча — это собрание, на котором обсуждается какая-то тема. Например, перед началом обучения координатор курса обычно организует встречу с учащимися, чтобы объяснить, как будет проходить обучение.Вебинар — учебное мероприятие, во время которого тренер делится знаниями, а учащиеся задают вопросы.
Дата начала Дата начала мероприятия может быть любой — прошедшей и будущей. Создание мероприятия с прошедшей датой пригодится, если оно уже прошло и его надо отразить в отчетах. Здесь же укажите часовой пояс места, где пройдет мероприятие.
Если вы создали собрание MS Teams с прошедшей датой, его статус будет Ещё не началось. Чтобы статус собрания MS Teams сменился на Закончилось, запустите его, а потом завершите.
Если вы запишете на прошедшее собрание пользователей, уведомления о записи на собрание и его начале им не отправятся.
Если вы измените дату начала собрания в MS Teams, она изменится в iSpring Learn и наоборот.Продолжительность Предполагаемая длительность мероприятия.
Максимальная продолжительность собрания MS Teams — 23 часа 59 минут.
Если вы измените продолжительность собрания в MS Teams, она изменится в iSpring Learn и наоборот.Название конференции Название собрания, может совпадать с темой мероприятия.
После создания собрания изменить его название можно будет только в MS Teams. Тогда название собрания изменится и в iSpring Learn.
Учётная запись Аккаунт пользователя MS Teams, который используется для интеграции с iSpring Learn.
Когда вы создадите собрание MS Teams в вашем аккаунте iSpring Learn, оно будет создано и в аккаунте MS Teams. Собрание можно будет найти в календаре в аккаунте MS Teams, отредактировать его название, описание и дату начала, запустить и завершить.Место проведения Для собрания MS Teams напишите «онлайн» или укажите конференц-зал, где пройдет трансляция. Вместимость Укажите максимальное количество участников собрания. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным.
Это поле необязательное, его можно не заполнять.Тренер Имя ведущего мероприятия. Это может быть любой человек, неважно есть у него доступ в аккаунт iSpring Learn или нет. - Ваше мероприятие создано. Сейчас во вкладке Структура только одна сессия — вариант проведения мероприятия. Узнайте, как добавить больше сессий мероприятия.
Также после создания на странице мероприятия появятся вкладки:
• Основные
• Уведомления
• Управление доступом
• Завершение
• Участники
• Результаты - Собрание MS Teams отобразится в календаре в аккаунте iSpring Learn. Параллельно собрание будет создано в аккаунте MS Teams и добавлено в календарь.
Важно:
- Данные о том, кто из учащихся посетил собрание MS Teams, а кто — пропустил, НЕ ПРОСТАВЛЯЮТСЯ автоматически. После завершения собрания проставьте данные о посещаемости во вкладке Результаты.
Когда вы проставите результаты, статистика по собранию появится в отчётах «Мероприятия», «Детали по сессиям» и «Детали по участникам».