Дерево страниц

В iSpring Learn можно добавлять пользователей по email. Достаточно указать адреса пользователей. Они получат назначение на курс и смогут зарегистрироваться в аккаунт Learn самостоятельно.

  1. Сперва нужно создать группу, для которой вы хотите назначить курсы. Например, создадим группу Стажёры.

  2. Далее создайте правило автоназначения для группы.

  3. Перейдите в НастройкиФункцииДополнительные возможностиНастройка профиля пользователя.



  4. Добавьте поля, которые появятся в профиле пользователя при регистрации. Например, настроим так, чтобы новые пользователи указывали имя, фамилию, телефон, должность, страну и дату рождения, поля Имя и Фамилия сделаем обязательными для заполнения.



  5. Затем перейдите в раздел Пользователи и кликните Экспорт/Импорт → Добавление по email.



  6. Введите email пользователей и укажите их подразделение и группу. Здесь же можно настроить уведомление, которые получат пользователи.

    Чтобы сотрудники самостоятельно заполняли информацию о себе, отметьте
    Разрешить новым пользователям заполнять поля профиля и нажмите Добавить.



    Готово! Пользователи получат уведомление на email и смогут заполнить информацию о себе самостоятельно.


    Администратору больше не нужно вручную заполнять информацию о сотрудниках.

    • Можно ввести не больше 50 email-адресов.

    • Если вы указали сотрудников, которые уже есть в LMS, они добавятся в указанную группу, но останутся в том же подразделении, что и раньше.



    • Если в email есть опечатка, Learn подскажет, что email ввели неправильно.



    • Подразделение нужно указать обязательно.

    • Если не указать группу, курс пользователям назначаться не будет, но они добавятся в систему.
  • Нет меток