В iSpring Learn можно добавлять пользователей по email. Достаточно указать адреса пользователей. Они получат назначение на курс и смогут зарегистрироваться в аккаунт Learn самостоятельно.
- Сперва нужно создать группу, для которой вы хотите назначить курсы. Например, создадим группу Стажёры.
- Далее создайте правило автоназначения для группы.
- Перейдите в Настройки → Функции → Дополнительные возможности → Настройка профиля пользователя.
- Добавьте поля, которые появятся в профиле пользователя при регистрации. Например, настроим так, чтобы новые пользователи указывали имя, фамилию, телефон, должность, страну и дату рождения, поля Имя и Фамилия сделаем обязательными для заполнения.
- Затем перейдите в раздел Пользователи и кликните Экспорт/Импорт → Добавление по email.
Введите email пользователей и укажите их подразделение и группу. Здесь же можно настроить уведомление, которые получат пользователи.
Чтобы сотрудники самостоятельно заполняли информацию о себе, отметьте Разрешить новым пользователям заполнять поля профиля и нажмите Добавить.
Готово! Пользователи получат уведомление на email и смогут заполнить информацию о себе самостоятельно.
Администратору больше не нужно вручную заполнять информацию о сотрудниках.- Можно ввести не больше 50 email-адресов.
- Если вы указали сотрудников, которые уже есть в LMS, они добавятся в указанную группу, но останутся в том же подразделении, что и раньше.
- Если в email есть опечатка, Learn подскажет, что email ввели неправильно.
- Подразделение нужно указать обязательно.
- Если не указать группу, курс пользователям назначаться не будет, но они добавятся в систему.
- Можно ввести не больше 50 email-адресов.