Дерево страниц

Пользователи могут сами зарегистрировались в iSpring Learn. Так, вы сэкономите время и проверите, насколько организованы учащиеся.

Рассмотрим ситуацию, когда в компанию пришли новые менеджеры по продажам. Вышлите им ссылку на регистрацию по email или в мессенджерах и контролируйте результаты с помощью истории активации ссылки и отчетов.

Пройдя по ссылке и заполнив форму регистрации, стажеры окажутся в личном кабинете. Они уже привязаны к определенному подразделению — вы указали его, когда создавали ссылку для саморегистрации. 

В пользовательском портале новичков уже ожидают учебные материалы, которые они должны изучить. Это возможно благодаря правилу автоматического назначения, которое вы создали заранее.

Как включить саморегистрацию

  1. Откройте раздел Настройки, выберите вкладку Функции и кликните Саморегистрация.

  2. Затем отметьте Включить самостоятельную регистрацию и сохраните изменения.

Как скрыть необязательные поля в форме саморегистрации

  1. Перейдите в НастройкиФункцииНастройка профиля пользователя и отметьте обязательные поля для заполнения, например, Имя, Фамилия, Логин и Email.



  2. Затем перейдите в НастройкиФункцииСаморегистрация.



  3. Убедитесь, что в аккаунте включена саморегистрация и отметьте Показывать пользователям только обязательные поля профиля в форме регистрации.



    Отлично! Осталось отправить учащимся ссылку на саморегистрацию или добавить их по email, и пользователи смогут быстро пройти регистрацию.

Профили саморегистрации

Следующий шаг — создание профиля саморегистрации, который включает в себя:

  • ссылку на регистрацию в аккаунте,
  • выбор подразделения, к которому будет относиться пользователь,
  • срок действия ссылки,
  • количество регистраций, которые пользователи могут совершить, пройдя по ссылке.

Создать профиль могут Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения и пользователи, которые могут добавлять профили саморегистрации согласно индивидуальным настройкам своей роли. 

Администраторы подразделения и пользователи с ролью с индивидуальными настройками могут указывать в профилях только подразделения, которыми сами управляют, и их дочерние подразделения.

Создание профиля саморегистрации

  1. Войдите в раздел Пользователи, откройте вкладку Профили саморегистрации и нажмите на кнопку Новый профиль.



  2. Теперь заполните поля профиля саморегистрации и нажмите кнопку Создать.

    Имя профиляНазвание профиля для быстрого поиска по списку.
    ПодразделениеПользователи, которые зарегистрируются по ссылке из этого профиля, попадут в это подразделение.
    Срок действияСсылка будет активной в течение указанного периода: учащиеся смогут перейти по ней и зарегистрироваться в аккаунте. 
    Количество активацийСтолько раз обучающиеся смогут использовать ссылку, чтобы зарегистрироваться в аккаунте.




  3. Профиль саморегистрации добавлен. Теперь скопируйте ссылку и вышлите ее учащимся по email или в мессенджерах. 

Редактирование профиля саморегистрации

Скопировать ссылку и изменить профиль можно в любой момент.

  1. Откройте вкладку Профили саморегистрации, выделите профиль и нажмите на ссылку Редактировать.



  2. Здесь можно изменить название профиля, подразделение, в которое попадет зарегистрированный пользователь, срок действия ссылки и количество активаций, а также просмотреть историю активаций.


История активаций профиля

Во вкладке История активаций профиля проверьте, кто из учащихся прошел по ссылке и зарегистрировался.

Если в истории присутствуют обучающиеся из подразделений, которыми вы не управляете, появится сообщение о том, что в списке есть скрытые пользователи. Это может произойти в двух случаях:

  1. Пользователь самостоятельно зарегистрировался в подразделении, которым вы управляете. А позже был перенесен в другое подразделение, доступа к управлению которым вы не имеете.

  2. Учащийся самостоятельно зарегистрировался в подразделении, которым вы управляете — оно было указано в настройках профиля саморегистрации. Однако после этого профиль изменили, выбрав новое подразделение, которым вы не управляете.


Удаление профиля

Если профиль больше не нужен, удалите его.

  1. Отметьте профиль или несколько профилей в списке, и нажмите на ссылку Удалить



  2. Затем подтвердите удаление в окне Удаление профиля

Если вы удалите подразделение, указанное для профиля саморегистрации, он тоже удалится. 

Вход пользователя по саморегистрации

Когда учащиеся проходят по ссылке, которую вы создали, они заполняют форму саморегистрации. Поля в этой форме такие же как в форме добавления пользователя.

Вы можете включить политику конфиденциальности, чтобы пользователи дали согласие на сбор персональных данных. Пока пользователь не поставит галочку, он не сможет зарегистрироваться.

Ссылка действительна:

  • в период, указанный в поле Срок действия. Ссылка не будет работать до даты и времени начала и после даты и времени окончания. Внимание: проверьте, какой часовой пояс выбран в аккаунте.
  • пока не закончились попытки активации.

После нажатия на кнопку Зарегистрироваться, пользователь попадает в раздел Мои курсы, где видит автоматически назначенные курсы (если было создано правило автоназначения), и может приступить к их выполнению. 


  • Нет меток