Создадим лист наблюдения в портале администратора.
- Перейдите в раздел Листы наблюдения и кликните Новый лист.
- Далее укажите название листа. Например, создадим лист для обучения консультантов.
- Добавьте поля, которые будут заполнять наблюдатели в начале встречи с сотрудником. Например, укажите тему и место обучения.
- Далее добавьте группу критериев. Например, проверьте, устанавливает ли консультант контакт с покупателем. Затем пропишите критерии, по которым наблюдатель будет оценивать сотрудников.
Так будет выглядеть лист во время проведения встречи: - Затем добавьте новую группу и добавьте критерии. Например, проверьте, как консультант выявляет потребности клиента.
Вы можете копировать группы критериев, менять их порядок и перетаскивать критерии. - Далее нажмите Предпросмотр, чтобы посмотреть, как выглядит лист наблюдения.
- Затем нажмите Сохранить. Сейчас лист наблюдения скрытый. Опубликуйте его, чтобы наблюдатели увидели лист при создании сессии.
После создания лист появится в общем списке. Здесь вы увидите статус листа, кто и когда его создал.
Замечательно! Лист наблюдения готов, осталось создать обучающую сессию и запустить ее.