Иногда вам может понадобиться, чтобы пользователи Пользователи могут сами зарегистрировались в вашем аккаунте в iSpring Learn. Так вы сэкономите время и проверите, вы сэкономите время и проверите, насколько организованы учащиеся.
Рассмотрим типичную ситуацию — в компанию ситуацию, когда в компанию пришли новые менеджеры по продажампо продажам. Вышлите им ссылку на регистрацию по email или в мессенджерах и время от времени контролируйте результаты с помощью им ссылку на регистрацию по email или в мессенджерах и контролируйте результаты с помощью истории активации ссылки и и отчетов.
Пройдя по ссылке и заполнив по ссылке и заполнив форму регистрации, стажеры -продажники окажутся в своем в личном кабинете. Они уже привязаны к определенному подразделению — вы указали к определенному подразделению — вы указали его, когда создавали ссылку для саморегистрации. В нашем случае, это подразделение «Отдел продаж».
В пользовательском портале новичков уже ожидают учебные материалы, которые они должны изучить. Это возможно благодаря правилу автоматического назначения, которое вы создали заранее.
Оглавление | ||
---|---|---|
|
Включение саморегистрации
...
Как включить саморегистрацию
- Откройте раздел Настройки, выберите вкладку Функции и кликните Саморегистрация.
- Затем отметьте Включить самостоятельную регистрацию и сохраните изменения.
Как скрыть необязательные поля в форме саморегистрации
- Перейдите в Настройки → Функции → Настройка профиля пользователя и отметьте обязательные поля для заполнения, например, Имя, Фамилия, Логин и Email.
- Затем перейдите в Настройки → Функции → Саморегистрация.
- Убедитесь, что в аккаунте включена саморегистрация и отметьте Показывать пользователям только обязательные поля профиля в форме регистрации.
Отлично! Осталось отправить учащимся ссылку на саморегистрацию или добавить их по email, и пользователи смогут быстро пройти регистрацию.
Профили саморегистрации
Следующий шаг — создание профиля саморегистрации, который включает в себя:
...