Пользователи могут сами зарегистрировались в iSpring Learn. Так, вы сэкономите время и проверите, насколько организованы учащиеся.
Рассмотрим ситуацию, когда в компанию пришли новые менеджеры по продажам. Вышлите им ссылку на регистрацию по email или в мессенджерах и контролируйте результаты с помощью истории активации ссылки и отчетов.
Пройдя по ссылке и заполнив форму регистрации, стажеры окажутся в личном кабинете. Они уже привязаны к определенному подразделению — вы указали его, когда создавали ссылку для саморегистрации.
В пользовательском портале новичков уже ожидают учебные материалы, которые они должны изучить. Это возможно благодаря правилу автоматического назначения, которое вы создали заранее.
Оглавление | ||
---|---|---|
|
Как включить саморегистрацию
Саморегистрация означает, что после получения ссылки на просмотр закрытого материала пользователь сможет самостоятельно зарегистрировать свой аккаунт в СДО iSpring Online (без обращения к администратору).
Оглавление |
---|
Включение саморегистрации
...
- Откройте раздел Настройки, выберите вкладку Функции и кликните Саморегистрация.
- Отметьте Затем отметьте Включить самостоятельную регистрацию и сохраните изменения.
Вход пользователя по саморегистрации
Пользователь переходит по прямой ссылке на профиль саморегистрации которую ему переслал админ СДО (иного способа попасть на форму нет, ссылки под формой авторизации не будет).
Заполняет форму саморегистрации
(настройка полей формы в .../Настройки/Функции/Настройка профиля пользователя + поля ввода и подтверждения пароля) и, после нажатия кнопки “зарегистрироваться”, попадает на вкладку “мои курсы”.
...
Ссылка протухает:
- после перехода по ней:
- через 24 часа.
Пользователя, после протухания ссылки, редиректит на форму логинации.
Форма саморегистрации
После включении саморегистрации в аккаунте, в .../Настройки/Функции/Настройка профиля пользователя появляются две вкладки:
Добавление пользователя;
Саморегистрация.
Во вкладке “Добавление пользователя” происходит стандартная настройка профиля пользователя в Learn.
Во вкладке “Саморегистрация” - настраивается профиль пользователя при саморегистрации. Изначально форма профиля саморегистрации идентична профилю “добавление пользователя”, но ее можно отредактировать добавив/удалив юзерфилды.
Нельзя удалять юзерфилды, отмеченные в профиле “добавления пользователя”, как обязательные. Если после создания профиля саморегистрации в профиле “добавления” появляется новый обязательный юзерфилд - он появляется и в профиле “саморегистрации”.
Профили саморегистрации
У Владельца аккаунта, Администратора аккаунта, Администратора подразделения (в пределах своей зоны видимости) + некоторых кастомных ролей, после включения фичи, во вкладке “пользователи” появляется новая вкладка “Профили саморегистрации” в которой отображается список сгенеренных профилей саморегистрации.
Информация о профиле саморегистрации в списке:
Имя;
Департамент, в который попадает прошедший саморегистрацию пользователь;
Лимит активаций;
Кол-во использованных активаций;
Срок действия;
Кол-во курсов, которые будут назначены на пользователя, после активации;
Статус профиля (переключатель Вкл/Выкл).
При выборе (риббон или контекстное меню) 1 профиля становятся доступну пункты:
Редактировать (могут все, кто видит профиль);
Уведомить (при нажатии открывается компонент уведомления с полями для ввода email и текстового сообщения);
Удалить.
При выборе > 1 профиля доступен только пункт “удалить”
При нажатии кнопки “Новый профиль” открывается попеп создания нового профиля
Форма создания:
Имя профиля;
Департамент (выпадающий список,с учетом зон видимости);
Срок действия (компонент с выбором даты и времени);
Количество активаций;
Подтверждать email при саморегистрации (настройка переносится и общих - в индивидуальные для каждого профиля);
Ограничить возможность саморегистрации по домену (настройка переносится и общих - в индивидуальные для каждого профиля. При включении чекбокса появляется поле ввода);
Отправить уведомление о создании профиля саморегистрации (при включении чекбокса появляются поля для ввода email и текстового сообщения);
При нажатии кнопки “Создать” профиль создается, пользователь проваливается в форму редактирования
Отличия формы редактирования от формы создания:
Статус профиля (переключатель Вкл/Выкл);
Ссылка на саморегистрацию с кнопкой “копировать”
Вкладка “История” ( информацией об активациях).
Вкладка “История”
Список пользователей, которые использовали профиль + переключатель “статус профиля”)
Информация в списке:
имя пользователя;
статус пользователя;
дата регистрации:
департамент.
Если в списке есть пользователи не из зоны видимости, то они не отображаются, а над списком появляется плашка с текстом: "Вы видите пользователей только из своего подразделения. В списке есть еще Х скрытых пользователей из других подразделений."
ри попытке удалить департамент, после стандартных проверок на возможность удаления (наличие пользователей/ участие в правилах смарт-групп/ управление другими пользователями и т.д), нужно проверять участие департамента в профилях саморегистрации.
Если департамент и/или вложенные в него используются в профилях саморегистрации, появляется попап с сообщением "Подразделение или вложенные в него используются в профиле саморегистрации "%имя_профиля_саморегистрации%". Удаление департамента приведет к удалению профиля саморегистрации."
Кнопки попапа: "Удалить" и "Отмена".
Как скрыть необязательные поля в форме саморегистрации
- Перейдите в Настройки → Функции → Настройка профиля пользователя и отметьте обязательные поля для заполнения, например, Имя, Фамилия, Логин и Email.
- Затем перейдите в Настройки → Функции → Саморегистрация.
- Убедитесь, что в аккаунте включена саморегистрация и отметьте Показывать пользователям только обязательные поля профиля в форме регистрации.
Отлично! Осталось отправить учащимся ссылку на саморегистрацию или добавить их по email, и пользователи смогут быстро пройти регистрацию.
Профили саморегистрации
Следующий шаг — создание профиля саморегистрации, который включает в себя:
- ссылку на регистрацию в аккаунте,
- выбор подразделения, к которому будет относиться пользователь,
- срок действия ссылки,
- количество регистраций, которые пользователи могут совершить, пройдя по ссылке.
Создать профиль могут Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения и пользователи, которые могут добавлять профили саморегистрации согласно индивидуальным настройкам своей роли.
Администраторы подразделения и пользователи с ролью с индивидуальными настройками могут указывать в профилях только подразделения, которыми сами управляют, и их дочерние подразделения.
Создание профиля саморегистрации
- Войдите в раздел Пользователи, откройте вкладку Профили саморегистрации и нажмите на кнопку Новый профиль.
Теперь заполните поля профиля саморегистрации и нажмите кнопку Создать.
Имя профиля Название профиля для быстрого поиска по списку. Подразделение Пользователи, которые зарегистрируются по ссылке из этого профиля, попадут в это подразделение. Срок действия Ссылка будет активной в течение указанного периода: учащиеся смогут перейти по ней и зарегистрироваться в аккаунте. Количество активаций Столько раз обучающиеся смогут использовать ссылку, чтобы зарегистрироваться в аккаунте. Профиль саморегистрации добавлен. Теперь скопируйте ссылку и вышлите ее учащимся по email или в мессенджерах.
Редактирование профиля саморегистрации
Скопировать ссылку и изменить профиль можно в любой момент.
- Откройте вкладку Профили саморегистрации, выделите профиль и нажмите на ссылку Редактировать.
- Здесь можно изменить название профиля, подразделение, в которое попадет зарегистрированный пользователь, срок действия ссылки и количество активаций, а также просмотреть историю активаций.
История активаций профиля
Во вкладке История активаций профиля проверьте, кто из учащихся прошел по ссылке и зарегистрировался.
Информация |
---|
Если в истории присутствуют обучающиеся из подразделений, которыми вы не управляете, появится сообщение о том, что в списке есть скрытые пользователи. Это может произойти в двух случаях:
|
Удаление профиля
Если профиль больше не нужен, удалите его.
- Отметьте профиль или несколько профилей в списке, и нажмите на ссылку Удалить,
- Затем подтвердите удаление в окне Удаление профиля.
Информация |
---|
Если вы удалите подразделение, указанное для профиля саморегистрации, он тоже удалится. |
Вход пользователя по саморегистрации
Когда учащиеся проходят по ссылке, которую вы создали, они заполняют форму саморегистрации. Поля в этой форме такие же как в форме добавления пользователя.
Вы можете включить политику конфиденциальности, чтобы пользователи дали согласие на сбор персональных данных. Пока пользователь не поставит галочку, он не сможет зарегистрироваться.
Ссылка действительна:
- в период, указанный в поле Срок действия. Ссылка не будет работать до даты и времени начала и после даты и времени окончания. Внимание: проверьте, какой часовой пояс выбран в аккаунте.
- пока не закончились попытки активации.
После нажатия на кнопку Зарегистрироваться, пользователь попадает в раздел Мои курсы, где видит автоматически назначенные курсы (если было создано правило автоназначения), и может приступить к их выполнению.
...