Иногда вам может понадобится, чтобы пользователи сами регистрировались в вашем аккаунте Пользователи могут сами зарегистрировались в iSpring Learn. Например, вы можете разослать ссылки новым продажникам, пройдя по которым они попадут в подразделение Отдел Продаж, и им сразу назначатся материалы, указанные в правилах автоназначения.
Оглавление |
---|
Включение саморегистрации
Так, вы сэкономите время и проверите, насколько организованы учащиеся.
Рассмотрим ситуацию, когда в компанию пришли новые менеджеры по продажам. Вышлите им ссылку на регистрацию по email или в мессенджерах и контролируйте результаты с помощью истории активации ссылки и отчетов.
Пройдя по ссылке и заполнив форму регистрации, стажеры окажутся в личном кабинете. Они уже привязаны к определенному подразделению — вы указали его, когда создавали ссылку для саморегистрации.
В пользовательском портале новичков уже ожидают учебные материалы, которые они должны изучить. Это возможно благодаря правилу автоматического назначения, которое вы создали заранее.
Оглавление | ||
---|---|---|
|
Как включить саморегистрацию
...
- Откройте раздел Настройки, выберите вкладку Функции и кликните Саморегистрация.
- Затем отметьте Включить самостоятельную регистрацию и сохраните изменения.
Как скрыть необязательные поля в форме саморегистрации
- Перейдите в Настройки → Функции → Настройка профиля пользователя и отметьте обязательные поля для заполнения, например, Имя, Фамилия, Логин и Email.
- Затем перейдите в Настройки → Функции → Саморегистрация.
- Убедитесь, что в аккаунте включена саморегистрация и отметьте Показывать пользователям только обязательные поля профиля в форме регистрации.
Отлично! Осталось отправить учащимся ссылку на саморегистрацию или добавить их по email, и пользователи смогут быстро пройти регистрацию.
Профили саморегистрации
Следующий шаг - шаг — создание профиля саморегистрации. Возможность появляется только после включения саморегистрации в аккаунте, который включает в себя:
- ссылку на регистрацию в аккаунте,
- выбор подразделения, к которому будет относиться пользователь,
- срок действия ссылки,
- количество регистраций, которые пользователи могут совершить, пройдя по ссылке.
Создать профиль могут Владелец аккаунта, Администратор аккаунта и , Администратор подразделения и пользователь, индивидуальные настройки роли которого позволяют создавать профиль саморегистрациипользователи, которые могут добавлять профили саморегистрации согласно индивидуальным настройкам своей роли.
Администраторы подразделения и подразделения и пользователи с ролью с индивидуальными настройками могут создавать профили только для подразделенийуказывать в профилях только подразделения, которыми сами управляют или для их дочерних подразделений.
Профиль саморегистрации - это ссылка на регистрацию в аккаунте, выбор подразделения, к которому будет принадлежать пользователь, срок действия и количестве попыток.
, и их дочерние подразделения.
Создание профиля саморегистрации
...
- Войдите в раздел Пользователи, откройте ссылку вкладку Профили саморегистрации и нажмите на кнопку Новый профиль.
Теперь заполните поля профиля саморегистрации и нажмите кнопку Создать.
профилейИмя профиля Название профиля для быстрого поиска по списку
после перехода. Подразделение Пользователи, которые зарегистрируются
этого времени, то естьпо ссылке из этого профиля, попадут в это подразделение. Срок действия Ссылка будет активной в течение
для регистрацииуказанного периода: учащиеся смогут перейти по ней и зарегистрироваться в аккаунте. Количество активаций Столько раз обучающиеся смогут использовать ссылку , чтобы зарегистрироваться в аккаунте. 3. Профиль саморегистрации добавлен. Теперь вы можете скопировать скопируйте ссылку и распространить ее среди своих учащихсявышлите ее учащимся по email или в мессенджерах.
Редактирование профиля саморегистрации
Скопировать Вы можете скопировать ссылку и изменить профиль можно в любой момент. Для этого зайдите в список профилей во вкладке
- Откройте вкладку Профили саморегистрации, выделите профиль и нажмите на ссылку Редактировать
...
- .
- Здесь можно изменить
...
- название профиля, подразделение,
...
- в которое попадет зарегистрированный пользователь, срок действия ссылки и количество активаций, а также просмотреть историю активаций.
...
История активаций профиля
Во вкладке История вы увидите информацию об активациях.
Список пользователей, которые использовали профиль)
Информация в списке:
имя пользователя;
статус пользователя;
дата регистрации:
департамент.
Если в списке есть пользователи не из зоны видимости, то они не отображаются, а над списком появляется плашка с текстом: "Вы видите пользователей только из своего подразделения. В списке есть еще Х скрытых пользователей из других подразделений."
скрин
...
активаций профиля проверьте, кто из учащихся прошел по ссылке и зарегистрировался.
Информация |
---|
Если в истории присутствуют обучающиеся из подразделений, которыми вы не управляете, появится сообщение о том, что в списке есть скрытые пользователи. Это может произойти в двух случаях:
|
Удаление профиля
Если профиль больше не нужен, удалите его.
- Отметьте профиль или несколько профилей в списке, и нажмите на ссылку Удалить
...
- ,
...
- Затем подтвердите удаление в окне Удаление профиля.
Подсказкаinfo |
---|
Если вы удалите подразделение, указанное для которого создан профиль профиля саморегистрации, хотят удалить, профиль из списка полей саморегистрации он тоже удалится. |
Вход пользователя по саморегистрации
Администратор аккаунта распространяет ссылку на саморегистрацию среди своих учащихся. Учащийся Когда учащиеся проходят по ссылке и заполняет форму саморегистрации., которую вы создали, они заполняют форму саморегистрации. Поля в этой форме такие же как в форме добавления пользователя.
Вы можете включить политику конфиденциальности, чтобы пользователи дали согласие на сбор персональных данных. Пока пользователь не поставит галочку, он не сможет зарегистрироваться.
Ссылка действительна:
- только в установленные в настройках срокидо окончания попыток активации,период, указанный в поле Срок действия. Ссылка не будет работать до даты и времени начала и после даты и времени окончания. Внимание: проверьте, какой часовой пояс выбран в аккаунте.
- пока не закончились попытки активации.
После нажатия на кнопку Зарегистрироваться, пользователь попадает в раздел Мои курсы, где видит автоматически назначенные курсы (если было создано правило автоназначения), и может приступить к их выполнению.