...
- Войдите в раздел Мероприятия и нажмите Добавить мероприятие.
Укажите тему, дату проведения и продолжительность конференции Zoom.
В поле Формат мероприятия выберите вкладку Вебинар и щелкните по ссылке Добавить конференцию Zoom.Заполните информацию о конференции Zoom и нажмите Сохранить.
Заполните информацию о
конференции.Название поля Описание Тема мероприятия Максимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной. Формат мероприятия Выберите вкладку Вебинар. Дата проведения Дата проведения конференции может быть любой — прошедшей и будущей. Создание конференции Zoom с прошедшей датой пригодится, если мероприятие уже прошло и его надо отразить в отчетах.
У видеоконференции или вебинара Zoom, созданных с прошедшей датой, статус будет Еще на начался/Еще не началась. Чтобы в отчетах мероприятие отражалось как завершенное, начните и закончите конференцию Zoom.
Продолжительность Предполагаемая длительность Формат мероприятия Выберите вкладку Вебинар и щелкните по ссылке Добавить конференцию Zoom. Zoomконференции . Название поля ОписаниеТип конференции Выберите тип конференции — вебинар Zoom или видеконференция Zoom. Узнайте, чем они различаются, прочитав статью Различия между видеоконференцией и вебинаром. Название конференции Если вы ранее указали тему мероприятия, название конференции заполнится автоматически и будет совпадать с темой.
После создания конференции изменить ее название можно будет только в Zoom. После этого название конференции изменится и в iSpring Learn.
Вместимость Укажите максимальное количество участников конференции. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным.
Это поле необязательное, его можно не заполнять.Организатор По умолчанию организатор конференции — пользователь, который создал мероприятие.
Создатель мероприятия может выбрать нового организатора — пользователя из управляемых им подразделений или вложенных в них подразделений.
Организатором может стать пользователь с ролью Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, Автор или пользователь с ролью с индивидуальными настройками, которые дают право на просмотр мероприятий.После создания мероприятия организатору придет уведомление о том, что он назначен организатором конференции. Также организатор будет получать уведомления об изменении каких-либо параметров мероприятия.
Ссылка на организатора отобразится на странице мероприятия в портале пользователя, и участники смогут задавать ему вопросы.Только организатор может начать и завершить конференцию Zoom.
Нажмите Сохранить.На странице мероприятия появятся новые вкладки:
• Структура• Структура
• • Основные
• • Уведомления
• • Управление доступом
• Завершение
• • Участники
• Результаты- Созданная конференция Zoom отобразится в календаре. Его увидит создатель мероприятия и пользователи подразделений, которыми он управляет, и вложенных в них подразделений.