Дерево страниц

Для чего синхронизировать пользователей в группы в iSpring Learn

  • В Microsoft Entra ID (Azure AD) пользователи объединены в группы. Они могут находиться в нескольких группах одновременно.

  • В iSpring Learn пользователи объединены в подразделения. Каждый пользователь может состоять только в одном подразделении. Дополнительно их можно добавить в несколько групп.

Если вы хотите, чтобы пользователи остались в группах, выберите Добавлять пользователей в группы в iSpring Learn. Тогда iSpring Learn создаст группы как в Microsoft Entra ID (Azure AD) и добавит туда пользователей. Так вы сможете назначать обучение по группам.

Кроме групп в iSpring Learn создадутся и подразделения, так как в Learn пользователь обязательно должен состоять в подразделении.

Если вы не включили Добавлять пользователей в группы в iSpring Learn, пользователи из Microsoft Entra ID (Azure AD) синхронизируются только в одно подразделение iSpring Learn.



Компания ведёт работу в разных регионах. Маркетолог Андрей одновременно относится к двум регионам: Европа и Китай. В Microsoft Entra ID (Azure AD) он находится в двух группах:

  • Маркетинг Европа,
  • Маркетинг Китай.

В Learn для маркетологов из этих регионов предусмотрено разное обучение.

Решение:

При включённой настройке Добавлять пользователей в группы в iSpring Learn, Андрей будет добавлен в одно подразделение, но останется в обеих группах: Маркетинг Европа и Маркетинг Китай.

Теперь обучение можно назначать не на подразделение, а по группам.

Как происходит синхронизация в подразделения

В iSpring Learn создаются подразделения с такими же названиями, как у групп в Microsoft Entra ID (Azure AD). Затем пользователи перемещаются по очереди в каждое подразделение и остаются в последнем. Они не распределятся по разным подразделениям, потому что в iSpring Learn каждый пользователь может состоять только в одном подразделении.



Пользователь А состоит в Microsoft Entra ID (Azure AD) в группах «Проект A» и «Команда X».

  • В iSpring Learn создаются подразделения «Проект A» и «Команда X».

  • Пользователь А добавляется в подразделение «Команда X».

Пользователь А состоит в Microsoft Entra ID (Azure AD) в группах «Проект A» и «Команда X».

  • В Learn создаются:

    • Подразделения «Проект A» и «Команда X» (последнее в очереди на синхронизацию).

    • Группы «Проект A» и «Команда X».

  • Пользователь А добавляется в подразделение «Команда X» и обе группы.

.

Если у подразделений в iSpring Learn настроено правило автоназначения курсов, тогда пользователю будут автоматически назначены все курсы из подразделений, в которые он будет перемещаться.

Как происходит синхронизация в группы в iSpring Learn

  • Синхронизация происходит каждые 40 минут при условии, что вы внесли изменения в Microsoft Entra ID (Azure AD). Например, исправили фамилию пользователя.
  • Руководители не передаются из Microsoft Entra ID (Azure AD), назначьте их вручную в Learn.
  • Если в Microsoft Entra ID (Azure AD) пользователь добавлен без группы, он попадет в корневое подразделение в iSpring Learn.

Включение опции «Добавлять пользователей в группы в iSpring Learn»

  • Вы включили настройку сразу

    При первой синхронизации в iSpring Learn появятся группы как в Microsoft Entra ID (Azure AD). В них автоматически добавятся пользователи.

  • Вы включили настройку после первой синхронизации

    Система не создаст группы автоматически. Информация обновится, когда в Microsoft Entra ID (Azure AD) произойдут изменения. Например, если вы добавите или удалите пользователей из группы. Чтобы синхронизировать не дожидаясь изменений, нажмите
    Перезапуск подготовки в Microsoft Entra ID.



    Если вы отключите «Добавлять пользователей в группы в iSpring Learn», в Learn сохранятся уже созданные группы, синхронизация продолжится в подразделения.

  • Нет меток