Для чего синхронизировать пользователей в группы в iSpring Learn
- В Microsoft Entra ID (Azure AD) пользователи объединены в группы. Они могут находиться в нескольких группах одновременно.
- В iSpring Learn пользователи объединены в подразделения. Каждый пользователь может состоять только в одном подразделении. Дополнительно их можно добавить в несколько групп.
Если вы хотите, чтобы пользователи остались в группах, выберите Добавлять пользователей в группы в iSpring Learn. Тогда iSpring Learn создаст группы как в Microsoft Entra ID (Azure AD) и добавит туда пользователей. Так вы сможете назначать обучение по группам.
Кроме групп в iSpring Learn создадутся и подразделения, так как в Learn пользователь обязательно должен состоять в подразделении.
Если вы не включили Добавлять пользователей в группы в iSpring Learn, пользователи из Microsoft Entra ID (Azure AD) синхронизируются только в одно подразделение iSpring Learn.
Как происходит синхронизация в подразделения
В iSpring Learn создаются подразделения с такими же названиями, как у групп в Microsoft Entra ID (Azure AD). Затем пользователи перемещаются по очереди в каждое подразделение и остаются в последнем. Они не распределятся по разным подразделениям, потому что в iSpring Learn каждый пользователь может состоять только в одном подразделении.
.
Если у подразделений в iSpring Learn настроено правило автоназначения курсов, тогда пользователю будут автоматически назначены все курсы из подразделений, в которые он будет перемещаться.
Как происходит синхронизация в группы в iSpring Learn
- Синхронизация происходит каждые 40 минут при условии, что вы внесли изменения в Microsoft Entra ID (Azure AD). Например, исправили фамилию пользователя.
- Руководители не передаются из Microsoft Entra ID (Azure AD), назначьте их вручную в Learn.
- Если в Microsoft Entra ID (Azure AD) пользователь добавлен без группы, он попадет в корневое подразделение в iSpring Learn.
Включение опции «Добавлять пользователей в группы в iSpring Learn»
Вы включили настройку сразу
При первой синхронизации в iSpring Learn появятся группы как в Microsoft Entra ID (Azure AD). В них автоматически добавятся пользователи.Вы включили настройку после первой синхронизации
Система не создаст группы автоматически. Информация обновится, когда в Microsoft Entra ID (Azure AD) произойдут изменения. Например, если вы добавите или удалите пользователей из группы. Чтобы синхронизировать не дожидаясь изменений, нажмите Перезапуск подготовки в Microsoft Entra ID.Если вы отключите «Добавлять пользователей в группы в iSpring Learn», в Learn сохранятся уже созданные группы, синхронизация продолжится в подразделения.