Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Следующий »

Саморегистрация означает, что после получения ссылки на просмотр закрытого материала пользователь сможет самостоятельно зарегистрировать свой аккаунт в СДО iSpring Online (без обращения к администратору).

Включение саморегистрации

Чтобы включить саморегистрацию пользователей:

  1. Откройте раздел Настройки, выберите вкладку Функции и кликните Саморегистрация.
  2. Отметьте Включить самостоятельную регистрацию и сохраните изменения.

Вход пользователя по саморегистрации

Администратор аккаунта распространяет ссылку на саморегистрацию среди своих учащихся. Учащийся проходят по ссылке и заполняет форму саморегистрации.

Ссылка действительна:

  • 24 часа после ее создания,
  • после окончания попыток активации,
  • после перехода по ней?

После нажатия на кнопку Регистрировать, пользователь попадает в раздел Мои курсы, где видит назначенные курсы.

Профили саморегистрации

У Владельца аккаунта, Администратора аккаунта, Администратора подразделения (в пределах своей зоны видимости) + некоторых кастомных ролей, после включения фичи, во вкладке “пользователи” появляется новая вкладка “Профили саморегистрации” в которой отображается список сгенеренных профилей саморегистрации.

Информация о профиле саморегистрации в списке:

  • Имя;

  • Департамент, в который попадает прошедший саморегистрацию пользователь;

  • Лимит активаций;

  • Кол-во использованных активаций;

  • Срок действия;

Редактирование профиля

При выборе (риббон или контекстное меню) 1 профиля становятся доступну пункты:

  • Редактировать (могут все, кто видит профиль);

  • Удалить.

При выборе > 1 профиля доступен только пункт “удалить”

При нажатии кнопки “Новый профиль” открывается попеп создания нового профиля

Создание профиля

Форма создания:

  • Имя профиля;

  • Департамент (выпадающий список,с учетом зон видимости);

  • Срок действия  (компонент с  выбором даты и времени);

  • Количество активаций;

  • Подтверждать email при саморегистрации (настройка переносится и общих - в индивидуальные для каждого профиля);

  • Ограничить возможность саморегистрации по домену (настройка переносится и общих - в индивидуальные для каждого профиля. При включении чекбокса появляется поле ввода);

При нажатии кнопки “Создать” профиль создается, пользователь проваливается в форму редактирования

Отличия формы редактирования от формы создания:

  • Ссылка на саморегистрацию с кнопкой “копировать”

  • Вкладка “История” ( информацией об активациях).


Вкладка “История”

Список пользователей, которые использовали профиль)

Информация в списке:

  • имя пользователя;

  • статус пользователя;

  • дата регистрации:

  • департамент.

Если в списке есть пользователи не из зоны видимости, то они не отображаются, а над списком появляется плашка с текстом: "Вы видите пользователей только из своего подразделения. В списке есть еще Х скрытых пользователей из других подразделений."

ри попытке удалить департамент, после стандартных проверок на возможность удаления (наличие пользователей/ участие в правилах смарт-групп/ управление другими пользователями и т.д), нужно проверять участие департамента в профилях саморегистрации.

Если департамент и/или вложенные в него используются в профилях саморегистрации, появляется попап с сообщением "Подразделение или вложенные в него используются в профиле саморегистрации "%имя_профиля_саморегистрации%". Удаление департамента приведет к удалению профиля саморегистрации."

Кнопки попапа: "Удалить" и "Отмена".

После удаления подразделения, из списка профилей саморегистрации пропадает соответствующий профиль.

  • Нет меток