Теперь администраторы могут пересчитать результаты прошлых сессий, если на них завязаны важные метрики в компании или мотивация сотрудников.
Представим ситуацию: в ресторане проводят полевую оценку официантов.
В оценочной сессии наблюдатель использовал стандартную шкалу «Да/Нет» и группы критериев:
- подготовка к открытию ресторана (3 критерия),
- обслуживание гостя (24 критерия),
- работа на смене (13 критериев).
Сотрудница ресторана Анна получила «Нет» только по одному из 40 критериев.
Система подсчитала результат Анны как среднее значение по всем блокам: (67%+100%+100%)/3= 89%.
Но Анна понимает, что в блоках с самым большим количеством критериев (24 и 13 против всего трёх критериев в первом блоке) она добилась максимального результата. А значит, её итоговый результат должен быть выше. От этого зависит размер бонусов, которые Анна получает от работодателя.
Администратор LMS может пересчитать итоговый результат Анны и других сотрудников, чтобы достичь более справедливой оценки по завершённым сессиям.
Было | Стало |
---|---|
Результат как среднее значение по всем блокам: (67%+100%+100%)/3= 89%. | Результат как соотношение отмеченных критериев к общему количеству критериев: (39/40)*100=98%. |
Как пересчитать результаты прошлых сессий
- Откройте завершённую оценочную сессию.
- Нажмите на круглую стрелку Пересчитать.
- Ещё раз нажмите Пересчитать, чтобы подтвердить выбор.
- Теперь система подсчитает результат как соотношение отмеченных критериев (39 у Анны) к общему количеству критериев (40). Итого получим (39/40)*100=98%.
Готово! Вы пересчитали результаты прошлой сессии.