Дерево страниц

Теперь администраторы могут пересчитать результаты прошлых сессий, если на них завязаны важные метрики в компании или мотивация сотрудников.

Представим ситуацию: в ресторане проводят полевую оценку официантов. 

В оценочной сессии наблюдатель использовал стандартную шкалу «Да/Нет» и группы критериев:

  • подготовка к открытию ресторана (3 критерия),
  • обслуживание гостя (24 критерия),
  • работа на смене (13 критериев).

Сотрудница ресторана Анна получила «Нет» только по одному из 40 критериев.

Система подсчитала результат Анны как среднее значение по всем блокам: (67%+100%+100%)/3= 89%.

Но Анна понимает, что в блоках с самым большим количеством критериев (24 и 13 против всего трёх критериев в первом блоке) она добилась максимального результата. А значит, её итоговый результат должен быть выше. От этого зависит размер бонусов, которые Анна получает от работодателя.

Администратор LMS может пересчитать итоговый результат Анны и других сотрудников, чтобы достичь более справедливой оценки по завершённым сессиям.

БылоСтало
Результат как среднее значение по всем блокам: (67%+100%+100%)/3= 89%.Результат как соотношение отмеченных критериев к общему количеству критериев: (39/40)*100=98%.

Как пересчитать результаты прошлых сессий

  1. Откройте завершённую оценочную сессию.

  2. Нажмите на круглую стрелку Пересчитать.



  3. Ещё раз нажмите Пересчитать, чтобы подтвердить выбор.



  4. Теперь система подсчитает результат как соотношение отмеченных критериев (39 у Анны) к общему количеству критериев (40). Итого получим (39/40)*100=98%.



    Готово! Вы пересчитали результаты прошлой сессии.
  • Нет меток