Пульс-опросы — это анонимный метод сбора обратной связи от сотрудников. Опрос проводится, чтобы понять уровень удовлетворенности, вовлеченности и благополучия сотрудников. Так, руководство может оперативно реагировать на проблемы в команде и улучшать условия работы.
Как работает модуль
Раз в неделю система задает каждому сотруднику от 5 до 11 индивидуальных вопросов:
1 открытый вопрос «Как у вас дела?»,
5 вопросов по «Опыту сотрудников»,
5 вопросов по «Эффективности сотрудников».
Опрос занимает в среднем 2-5 минут в неделю. Чтобы получить полное представление, нужно проходить опрос в течение 13 недель. Если сотрудник ответил на вопрос или пропустил его, этот же вопрос ему зададут снова через 13 недель.
Система автоматически определяет, о ком спрашивать сотрудников. Система может спросить:
- о коллегах из отдела сотрудника,
- его руководителе,
- его подчиненных,
- коллеге, которого сотрудник отмечал в вопросах по стилям лидерства и навыкам.
Опыт сотрудников в компании складывается из аспектов:
- Вовлеченность — выявляет лояльность сотрудников: желание работать в организации следующие два года и желание делать больше, чем требуется по инструкции.
- Благополучие — выявляет выгорание, стресс сотрудников.
- Удовлетворенность — выявляет причины фрустрации и стресса. Оценка компании по 11 факторам: руководитель, команда, кросс-функциональное взаимодействие, возможности для развития, вознаграждение и признание, условия для успеха, полномочия, уважение к сотрудникам, согласованность, инновации, гордость за продукт.
Эффективность сотрудников складывается из аспектов:
- Неформальное лидерство — выявляет влиятельных сотрудников по 5 стилям: доминантность, инновация, интеграция, протекция, экспертиза.
- Навыки — предоставляет персональные данные с рекомендациями и оценками коллег по 31 навыку в Портале пользователя.