Дерево страниц

ДОСТУПНО В BUSINESS ПОДПИСКЕ

Раздел Новые сотрудники доступен только в тарифе Business.

Как настроить раздел Новые сотрудники

  1. Перейдите в Настройки → Функции → Новые сотрудники.



  2. Включите раздел.



  3. Откройте Представление сотрудника и выберите, какие поля будут показываться в карточке сотрудника: Должность, Руководитель, О себе. Поля Имя и фамилия и Подразделение добавлены по умолчанию и отключить их не получится.


    При включенной Оргструктуре пользователи смогут переходить по ссылкам на руководителя и подразделение в карточке сотрудника.


  4. Нажмите Предпросмотр, чтобы увидеть, как пользователи будут видеть карточку нового сотрудника.



  5. Настройте цвета карточек.



  6. Включите Уведомление по email. Выберите, кто увидит представления новых сотрудников: Отдел сотрудника, Отдел и вложенные подразделения или Вся компания.


    Уведомления приходят только в платных Business аккаунтах.
  7. Чтобы предложить пользователю заполнить информацию о себе при входе в учебный портал, включите Анкету «Расскажи о себе».



  8. Выберите, будет ли отображаться Отправитель анкеты и поле О себе. Фото нового сотрудника выбрано по умолчанию и отключить его не получится.



  9. Выберите Скрытые подразделения. Информация о новых сотрудниках этих подразделений не будет появляться в разделе Новые сотрудники и уведомлений по ним также не будет.


Как добавить модераторов

Модераторы — это администраторы, которые будут получать уведомления и модерировать анкеты сотрудников. Администратор и владелец аккаунта также являются модераторами.


 

  1. Чтобы добавить модератора, перейдите в Управление пользователями и выдайте пользователю роль с правом Модерация новых сотрудников



  2. Выберите подразделение, которым будет управлять модератор.



  3. Отметьте, кто из модераторов будет получать уведомления.



  4. Настройте уведомления для модераторов. Отметьте уведомления, которые модераторы будут получать: Появился новый сотрудник для модерации, Новая анкета «Расскажи о себе» ожидает проверки, Пользователь не заполняет анкету более Х дней.


Модерация анкет

На Главной модератора появится виджет со списком новых сотрудников, информацией о заполненных данных и статусе.

  1. Модератор нажимает К модерации.



  2. Выбирает пользователя, анкете которого требуется проверка. Нажимает Проверить, Написать сотруднику или Удалить.



  3. Если нажать Проверить, откроется карточка сотрудника. Прямо в режиме просмотра есть возможность отредактировать, опубликовать или удалить карточку либо написать сотруднику.



  4. Используйте стрелки, чтобы переключаться между карточками.



  5. Если пользователь уже опубликован, то информацию о нём всё ещё можно отредактировать.



  6. Если нажать Опубликовать, то будет предложено выбрать время и дату публикации.


    Готово! Теперь карточки новых сотрудников появятся в портале пользователя.









  • Нет меток