Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 22 Следующий »

Ошибка возникает, когда у пользователя не хватает прав на ветки реестра.

Нажмите Продолжить.

Зачем нужны права администратора

При установке iSpring Suite требуются права администратора. Они нужны, чтобы выполнялись записи в реестр. Эти записи будут использоваться в дальнейшем.

Правы для установки iSpring Suite

Требуются права на чтение и запись:

  • HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Classes
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes

Работа c Suite в PPT

Требуются права на чтение и запись:

  • HKEY_CLASSES_ROOT\Interface
  • HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib
  • HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Classes

Требуются права на чтение:

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes

Как исправить ошибку

Если не удалось исправить ошибку в автоматическом режиме, и появилась ошибка:

  1. Откройте CMD с правами администратора.

    1. Для этого нажмите Win + R и введите cmd.

    2. Перейдите в папку установки Suite. По умолчанию это папка C:\Program Files\iSpring\Suite 10.
      Чтобы перейти в корневой каталог, введите команду cd /. Нажимайте клавишу Tab, чтобы переключать папки.



    3. Для каждого .exe файла в папке bin и bin32 выполните команду [Название файла.exe] /regServer.

      Если ОС Windows 64bit


      Для папки bin:
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\CamPro.exe" /regServer

      Для папки bin32
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\Visuals.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\AVEditor.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ContentLibraryApp.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringflip.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringlauncher.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringpreview.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringquizmaker.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\iSpringSvr.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\mediaeditor.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\pdftoppm.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\TalkMaster.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\updater.exe" /regServer

      Если ОС Windows 32bit:

      Для папки bin
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\CamPro.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\Visuals.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\AVEditor.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ContentLibraryApp.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringflip.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringlauncher.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringpreview.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringquizmaker.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\iSpringSvr.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\mediaeditor.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\pdftoppm.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\TalkMaster.exe" /regServer
      "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\updater.exe" /regServer

    4. Убедитесь, что нет ошибок в консоли.
    5. Попробуйте снова запустить iSpring Suite.

  2. Вы также можете скачать .bat файл. 

    win_x64.bat  для 64-битной системы
    win_x32.bat  для 32-битной системы

    Добавьте его в папку:

    C:\Program Files\iSpring\Suite 9\bin32  для 64-битной системы
    C:\Program Files\iSpring\Suite 9\bin  для 32-битной системы

    Запустите выполнение файла с правами администратора.

    Если эти способы не помогли, обратитесь в техническую поддержку.
  • Нет меток