Укажите метатеги Витрины и курсов, чтобы сообщить поисковым системам информацию о торговой площадке и товарах. При прочих равных условиях поисковые роботы отдадут предпочтение ресурсу с грамотно составленными тегами.
Метазаголовок — это заголовок страницы, который отображается в выдаче поисковых систем и в браузерных вкладках. А описание — краткий анонс страницы, цель которого — емко описать ее содержимое.
Важно: чтобы Витрина отображалась в результатах поиска, включите ее показ в поисковых системах.
Это можно сделать в разделе Витрина во вкладке Настройки.
Рекомендации для метатегов
- Максимальная длина метазаголовка — 70 знаков (12 слов) для Google, 80 знаков (15 слов) для Яндекса.
- Максимальная длина описания — 300 знаков. Рекомендуемая длина — 160-200 символов.
- Заголовок и описание должны отличаться друг от друга и быть уникальными для каждой страницы сайта.
- Метатеги должны содержать основные ключевые слова и конкурентные преимущества. Важно, чтобы пользователь сразу понял, какие курсы продаются на вашей торговой площадке.
- Если вы не добавите описание в настройки, поисковый робот составит его сам на основе содержания страницы. Но если вы составите описание сами, вы сможете включить в него преимущества вашего сайта, ключевые слова и призыв к действию.
Как задать метатеги для Витрины
- Войдите в раздел Настройки и откройте вкладку Функции.
- Прокрутите до раздела Дополнительные возможности и щелкните SEO.
- Затем введите текст метазаголовка и метаописания и нажмите Сохранить.
Как задать метазаголовок для курса
- Откройте раздел Учебные материалы и кликните по курсу, для которого вы хотите задать метазаголовок.
- Затем щелкните по вкладке SEO. Здесь уже указан метазаголовок, который сформирован по принципу Название курса | адрес вашего аккаунта.
- Поменяйте метазаголовок на тот, который вам нужен, и нажмите Сохранить.