Дерево страниц

Подключите в вашем аккаунте iSpring Market платежную систему Тинькофф. Ваши студенты смогут оплачивать курсы с помощью банковской карты, через интернет-банк Tinkoff.ru, Google Pay и Apple Pay.

Процесс подключения состоит из трех этапов:

Регистрация в Тинькофф

В первую очередь, ознакомьтесь с требованиями банка. Оферту, политику конфиденциальности, положение об обработке персональных данных, контакты добавьте в разделе Политика конфиденциальности

Когда вы выполните все условия для подключения Тинькофф к вашему аккаунту, переходите к регистрации.

  1. Заполните заявку на интернет-эквайринг — прием онлайн-платежей посредством банка. Нажмите на кнопку Отправить заявку, и на ваш телефон придет код. 



  2. Введите код в форму, которая появится.



  3. Поздравляем! Вы прошли регистрацию в Тинькофф. Логин и пароль к вашему аккаунту придут вам на почту и по SMS. Следующий шаг — подключение вашего аккаунта iSpring Market (онлайн-магазина) к платежной системе.

Создание магазина в личном кабинете Тинькофф

Теперь добавьте свой магазин в личном кабинете и получите ключ и пароль онлайн-терминала. Ваш магазин — это аккаунт iSpring Market.

  1. Войдите в личный кабинет Тинькофф, откройте в раздел Магазины и кликните Создать магазин.



  2. Теперь заполните все поля в форме вашего онлайн-магазина и сохраните изменения.



  3. Ваш магазин появился в разделе Магазины. Осталось получить данные терминала — для этого щелкните по его названию.



  4. На странице магазина нажмите на Терминалы.



  5. Выберите рабочий терминал (тестовый подойдет только для проверки) и скопируйте номер терминала и его пароль. 

Включение Тинькофф в iSpring Market

На последнем шаге подключения платежной системы введите данные терминала в вашем аккаунте iSpring Market.

  1. Войдите в раздел Настройки и выберите Продажа материалов.



  2. Здесь используйте номер и пароль терминала, которые вы ранее скопировали в личном кабинете Тинькофф.



    По желанию, подключайте онлайн-кассу Тинькофф, чтобы отправлять пользователям чеки за покупки.



    Отправка чеков будет работать, только если у покупателя в профиле указан email. 

    Онлайн-кассу нельзя включить, если в аккаунте поле Email необязательно или уже есть пользователи без email.

  3. Далее, сохраните изменения.



  4. Готово! Платежная система Тинькофф включена в вашем аккаунте iSpring Market, и пользователи могут оплачивать курсы, размещенные на витрине.




  • Нет меток