Добавление пользователя в группу
Есть три способа добавить пользователя в группу.
Ознакомимся с первым методом:
- В разделе Пользователи отметьте одного или нескольких пользователей. Затем щелкните Перенести в верхнем меню или в контекстном меню, которое появится при клике правой кнопкой мыши.
- Затем выберите организацию и одну или несколько групп из тех, что к ней относятся, и нажмите Перенести пользователей.
Второй способ добавить пользователя в группу включает следующие шаги:
- В разделе Пользователи откройте вкладку Группы и кликните по названию группы.
- В окне Редактировать группу начните печатать имя или email в поле Пользователи. Кликните по нужному пользователю, выбрав среди совпадений, которые предлагает система.
- Нажмите Сохранить.
И последний вариант добавления пользователей в группу:
- В разделе Пользователи кликните по имени пользователя, которого вы хотите добавить в группу.
- На странице Редактировать пользователя откройте вкладку Участие в группах. Затем выберите группы, в которые вы хотите добавить пользователей.
Здесь же вы можете добавить новую группу и добавить в нее пользователя.
Когда список групп будет готов, нажмите Сохранить.
Удаление пользователя из группы
Используйте один из двух методов для удаления пользователя из группы.
Первый вариант:
- В разделе Пользователи кликните по имени пользователя, которого вы хотите удалить из группы.
- На странице Редактировать пользователя откройте вкладку Участие в группах. Затем уберите галочки с тех групп, из которых вы хотите удалить пользователя.
- Нажмите Сохранить.
Второй способ подойдет, если удалить из группы надо нескольких пользователей сразу.
- Войдите в раздел Пользователи и откройте вкладку Группы. Затем кликните по группе, из которой вы хотите удалить пользователей.
- В окне Редактировать группу удалите ненужных пользователей и нажмите Сохранить.