Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 29 Следующий »

После подключения Zoom в аккаунте iSpring Learn вы можете приступить к созданию видеоконференций.

Внимание:

  1. Создавать и проводить видеоконференции могут Владелец аккаунтаАдминистратор аккаунтаАдминистратор подразделения, Автор и пользователь с ролью с индивидуальными настройками.

  2. Видеоконференции в iSpring Learn работают только с платными планами Zoom. С планом Базовый видеоконференции работать не будут.

  3. Ознакомьтесь со списком требований для подключения видеоконференций Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn. Без выполнения этих условий видеоконференции в аккаунте работать не будут.

  4. Название, описание, дата и время, продолжительность и часовой пояс видеоконференции синхронизируются в Zoom и iSpring Learn. Если эти поля изменить в аккаунте iSpring Learn, они поменяются в Zoom, и наоборот.

  5. В iSpring Learn НЕ поддерживаются следующие функции Zoom:
       • создание и проведение конференций с помощью Personal Meeting ID (PMI),
       • создание и проведение повторяющихся конференций,
       • преобразование видеоконференции в вебинар. 

Чтобы создать видеоконференцию:

  1. Войдите в раздел Мероприятия, откройте меню Добавить и выберите Видеоконференция.



  2. На странице Создать видеоконференцию введите информацию о мероприятии (обязательные поля Название видеоконференции и Дата и время), добавьте уведомления для учащихся (максимум три) и нажмите Сохранить.

    Важно: 

    1. Поле Организатор заполнится автоматически и будет совпадать с именем создателя видеоконференции, если его роль — Владелец аккаунта или Администратор аккаунта.

    2. Владелец аккаунта и Администратор аккаунта имеют возможность изменить имя в поле Организатор.

    Они могут назначить организатором Владельца аккаунта, Администратора аккаунтаАдминистратора подразделения, Автора или пользователя с ролью с индивидуальными настройками.

    3. Если мероприятие создает Администратор подразделения, который управляет корневым подразделением, поле Организатор заполнится автоматически и будет совпадать с именем создателя видеоконференции.

    Если Администратор подразделения, создающий мероприятие, управляет любым подразделением, кроме корневого, поле Организатор будет пустым.

    4. Когда видеоконференцию создает Автор или пользователь с ролью с индивидуальными настройками, поле Организатор по умолчанию будет незаполненным. 

    Внимание: права роли с индивидуальными настройками должны позволять создавать мероприятия.

    4. Администратор подразделения, Автор или пользователь с ролью с индивидуальными настройками могут добавить в поле Организатор пользователя с ролью Владелец аккаунта, Администратор аккаунтаАдминистратор подразделения, Автор или пользователя с ролью с индивидуальными настройками.

    Главное условие — потенциальный организатор должен состоять в подразделении, которым управляет создатель видеоконференции, или в одном из его дочерних подразделений.

    Если создатель видеоконференции НЕ состоит в подразделении, которым управляет, и его дочерних подразделениях, он не сможет добавить самого себя в поле Организатор

    5. Чтобы добавить пользователя в поле Организатор, начните вводить имя, фамилию, email или логин. Как только появится подходящий вариант, щелкните по нему левой кнопкой мыши.

    Создатель видеоконференцииПоле Организатор заполнено по умолчаниюКто может быть добавлен в поле Организатор
    Владелец аккаунта+Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, Автор или роль с индивидуальными настройками
    Администратор аккаунта+Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, Автор или роль с индивидуальными настройками
    Администратор подразделения+ (если Администратор подразделения управляет корневым подразделением)

    - (если Администратор подразделения управляет любым другим подразделением, кроме корневого)

    Владелец аккаунта, Администратор подразделения, Автор или роль с индивидуальными настройками

    Организатор должен состоять в подразделении, которым управляет создатель видеоконференции, или в одном из его дочерних подразделений.
    Автор-Владелец аккаунта, Администратор подразделения, Автор или роль с индивидуальными настройками

    Организатор должен состоять в подразделении, которым управляет создатель видеоконференции, или в одном из его дочерних подразделений.
    Роль с индивидуальными настройками

    -

    Владелец аккаунта, Администратор подразделения, Автор или роль с индивидуальными настройками

    Организатор должен состоять в подразделении, которым управляет создатель видеоконференции, или в одном из его дочерних подразделений.




  3. Видеоконференция добавлена. Теперь самое время пригласить пользователей на мероприятие.

    Администратор подразделения, Автор и пользователь с ролью с индивидуальными настройками могут приглашать на видеоконференции пользователей из подразделений, которыми управляют, и их дочерних подразделений.


  • Нет меток