Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 27 Следующий »

  1. Видеоконференции и вебинары в iSpring Learn работают только с платными планами Zoom. С планом Базовый  конференции работать не будут.

    Ознакомьтесь с тарифными планами Zoom на официальном сайте сервиса.


  2. Для проведения вебинаров помимо платного плана купите дополнение Веб-семинар.



  3. Отключите опцию планирования новых конференций с помощью идентификатора персональных конференций (PMI).

    1. В вашем аккаунте Zoom откройте раздел Настройки.



    2. Удостоверьтесь, что настройка Использовать идентификатор персональной конференции (PMI), чтобы запланировать конференцию выключена.



  4. Включите опцию передачи зашифрованного пароля в ссылке.

    1. В вашем аккаунте Zoom откройте раздел Настройки.



    2. Включите опцию Включить пароль в ссылку на конференцию для подключения одним нажатием.



    3. Отключите опцию Требовать ввод пароля от участников, подключающихся с телефона. Если оставить эту опцию включенной, пользователи, которые захотят посетить конференцию с телефона, должны будут ввести пароль.



  5. Конференции, добавленные в iSpring Learn, всегда создаются с включенной регистрацией. Не выключайте регистрацию для конференций Zoom, созданных в iSpring Learn — иначе участники не смогут присоединиться к мероприятию.



  6. Чтобы предоставить привилегию планирования другому пользователю, его и ваш тип должен быть  Licensed  или  On-PremУдостоверьтесь, что ваш тарифный план позволяет добавление более одного пользователя с типом Licensed  или   On-prem.

    1. Войдите в раздел Оплата услуг.



    2. Во вкладке Текущие планы ознакомьтесь с характеристиками вашего тарифа и узнайте, сколько организаторов может быть одновременно в вашем аккаунте.



    3. Чтобы изменить ваш тарифный план, например, добавить больше организаторов, нажмите на ссылку Добавить/изменить.

  • Нет меток