Когда вы нажмете на кнопку Сохранить, на странице видеоконференции или вебинара появится еще одна вкладка — Участники. Откройте ее и нажмите Пригласить участников.
Администратор подразделения, Автор и пользователь с ролью с индивидуальными настройками могут приглашать на видеоконференции и вебинары пользователей из подразделений, которыми управляют, и их дочерних подразделений.
В появившемся окне укажите учащихся, которые получат приглашения, и отредактируйте текст приглашения, а после просмотрите список потенциальных участников.
Добавление участников
На шаге Пользователи сформируйте список учащихся, которые получат приглашение.
1. Начните вводить имя, фамилию, логин или email пользователя и левой кнопкой мыши выберите подходящий вариант.
2. Если найти нужного пользователя не удается, воспользуйтесь опцией Расширенный поиск.
Здесь доступны следующие фильтры:
- Подразделение
- Должность
- Группа
- Логин
- Имя
- Фамилия
- Страна
- Другие поля профиля
Пригласите на видеоконференцию или вебинар целое подразделение или несколько подразделений. Например, отправьте приглашения на вебинар «Продающая email-рассылка: алгоритм составления» всем пользователям подразделения «Филиал в Москве».
Администратор подразделения, Автор и пользователь с ролью с индивидуальными настройками увидят в списке только подразделения, которыми управляют, и вложенные в них подразделения.
Также вы можете пригласить группу или несколько групп пользователей.
Аналогичным образом работает фильтрация по остальным параметрам. Отсортируйте пользователей по определенному значению и вышлите им приглашения.
3. Чтобы удалить учащегося из списка приглашенных, нажмите на крестик рядом с его именем. Если вы хотите очистить список обучаемых полностью, кликните по ссылке Удалить все.
Для перехода к следующему этапу нажмите на кнопку Далее или щелкните по шагу Уведомления.
Текст приглашения
На этом этапе вы отредактируете приглашение на видеоконференцию или вебинар.
- В разделе Текст приглашения измените, если нужно, стандартный текст.
2. Затем нажмите на кнопку Зарегистрировать.
3. Все потенциальные участники мероприятия получат уведомление в своем аккаунте iSpring Learn.
Также участники получат пригласительные письма на email (если он указан в профиле). По желанию они могут кликнуть по кнопке Подтвердить участие.
После подтверждения пользователи получают сообщение об успешной регистрации на вебинар, а также могут добавить событие в календарь Outlook в формате ical.
Просмотр участников
Просмотреть список участников можно на странице редактирования мероприятия во вкладке Участники.
В этой вкладке вы увидите только тех участников, которых пригласили через интерфейс iSpring Learn.
Здесь доступна следующая информация:
Имя, фамилия и логин
Отметка о подтверждении участия
Отметка об участии
Продолжительность участия
До начала мероприятия вы можете удалить участников из списка, нажав на крестик рядом с именем. Также всех участников видеоконференции или вебинара можно экспортировать в CSV файл.