Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 21 Следующий »

Новый отчет «Материалы» — удобный и быстрый способ получить данные о том, как ваши сотрудники проходят материалы, входящие в состав курсов. 

Создание отчета

  1. Войдите в раздел Отчеты и кликните Материалы



  2. Откроется отчет «Материалы», но пока он пуст. Выберите материалы, по которым будет сформирован отчет.



  3. Откройте фильтр Материал (его нельзя удалить, но можно изменить) и отметьте материалы, которые входят в состав курсов. Затем нажмите Добавить.



  4. Отчет готов. Над его результатами представлена краткая сводка. 

    Обученность

    Процент обученности студентов. Для подсчета процента обученности число завершенных материалов делится на общее количество назначенных материалов.

    ЗавершеноОбщее количество завершенных материалов. 
    В процессеОбщее количество материалов, которые были начаты, но не пройдены до конца. 
    Не начато Общее количество неначатых материалов
    ПросроченоОбщее количество материалов, дата завершения которых уже прошла.


Важно:

  1.  фильтре Материал вы можете выбрать до 50 материалов из любых курсов.

  2. Если выбранный материал не был никому назначен, он не отобразится в отчете.

    Допустим, вы выбрали в фильтре Материал 5 материалов, два из которых никому не назначены. Отчет будет содержать данные только по 3 материалам. 

  3. Для отчета вы можете выбрать только материалы, входящие в состав курсов. Чтобы узнать, как пользователи проходят тесты, анкеты и диалоги, входящие в состав презентаций iSpring Suite, создайте отчет Тесты

Столбцы отчета

Когда отчет будет сформирован, добавьте в него дополнительные столбцы или уберите ненужные. Давайте добавим столбец Завершено. Результаты отчета мгновенно обновятся.

Действия с материалами

Узнавайте, как пользователи проходят материалы, прямо из отчета.

  1. Для этого отметьте любой материал или несколько материалов и нажмите на кнопку «Прогресс учащихся».



  2. В открывшемся отчете «Прогресс учащихся по материалам» вы увидите, как учащиеся изучали выбранный материал или несколько материалов.

Навигация по отчету

Когда информации много, вам может понадобиться отсортировать ее по определенному параметру или быстро сориентироваться в отчете.

  1. По умолчанию материалы отсортированы по столбцу Курс. Но их можно отсортировать по любому из столбцов отчета — для этого достаточно назвать на его название.

    Например, отсортируем результаты отчета по столбцу Материал. В зависимости от направления стрелки, материалы будут отображаться в алфавитном порядке или наоборот. 


    Сортировка для остальных столбцов работает похожим образом. В зависимости от типа, данные сортируются в алфавитном, хронологическом порядке или в порядке убывания/возрастания. 

  2. Если материалов в отчете очень много, он будет состоять из нескольких страниц. Листайте страницы по очереди.



    Или сразу выбирайте нужную страницу. 



  3. Если в отчете большое количество данных, выберите, по сколько материалов показывать на странице.

     

Экспорт в CSV и XLSX

Чтобы сохранить результаты отчета, экспортируйте его в CSV или XLSX-файл. Для этого просто щелкните по кнопке Экспорт, выберите нужный формат, и файл с отчетом скачается в папку Загрузки на вашем компьютере.

Экспортированный файл будет содержать данные, которые отображались в отчете на момент экспорта с учетом фильтров и включенных столбцов.


Узнайте больше о возможности экспортировать отчеты в статье Экспорт отчетов

  • Нет меток