Отчет собирает сводку по результатам в подразделениях – сколько материалов назначено, сколько из них пройдено или не начато.
Это поможет быть в курсе, насколько хорошо учатся подразделения.
Отчет реализован в виде уровней дерева подразделений:
- При открытии отчета вы видите подразделения верхнего уровня
При необходимости вы можете перейти к дочерним подразделениям, выделив нужное и нажав соответствующую кнопку
Если вы администратор нескольких подразделений, то на первом уровне будут отображаться ваши администрируемые подразделения.
В этот отчет можно попасть с главной страницы отчетов или из отчета Прогресс по курсам, выбрав один или несколько материалов и выполнив команду Прогресс подразделений. Курсы будут переданы как фильтр, включая имеющиеся фильтры.
В таблице отображаются все подразделения с учетом зоны видимости администратора включая корень, вне зависимости от того есть ли в них пользователи с назначениями.
В отчете учитываются информация, удовлетворяющая следующим условиям:
- Активные пользователи. (Для подсчета заблокированных пользователей необходимо добавить в фильтр отображение заблокированных пользователей. Посмотреть поведение в Absorb).
- С учетом зоны видимости администратора.
- Только текущие назначения (которые уже присутствуют в портале пользователя, а не запланированные на будущее)
- Только прямые (Direct) назначения курсов и материалов, т.е. только то, что назначалось.
- Для удаленных пользователей и курсов назначения не показываются.
- По умолчанию установлен неудаляемый фильтр Курсы: Все
- По умолчанию установлен неудаляемый фильтр По дате назначения: Последние 90 дней
Операции для одного элемента
- Прогресс учащихся - переход с установленным фильтром этого подразделения
- Редактировать подразделение - открытие диалога свойств подразделения. Если изменяется родительское подразделение, таблица пересчитывается.
- Задачу по редактированию в попапах пока не делаем
- Написать пользователям
- Посмотреть пользователей - Переход на страницу просмотра пользователей этого подразделения в новой вкладке
Отображение отчета для администраторов подразделений
Имеется 4 кейса:
- управление основным корнем (всеми подразделениями)
- управление одним подразделением (не корнем и не листом)
- управление 2 и более подразделениями
- управление листовым подразделением (нет дочерних)
Для 1-ого кейса:
- в таблице не показываем корневое подразделение отдельной строкой
- раскрываем подподразделения корня
- показываем фильтр Parent Department с выбранным корневым подразделением
Для 2-4 кейсов:
- показываем управляемые департаменты
- фильтр Parent Department не показываем