Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Чтобы в аккаунте iSpring Learn существовала возможность организовать вебинары, подключите сервис для видеоконференцсвязи Zoom.us. 

Важно: подключить вебинары Zoom к аккаунту iSpring Learn могут только Владелец аккаунта и Администратор

1. Войдите в раздел Настройки и откройте вкладку Интеграции. Здесь расположены все сторонние сервисы, интегрированные в iSpring Learn и которые можно подключить. 

2. Под разделом Zoom нажмите на кнопку Подключить.

3. В открывшемся окне Подключить интеграцию с Zoom щелкните по кнопке Войти с помощью аккаунта Zoom.

4. Вы будете перенаправлены на страницу авторизации сервиса Zoom.us. Если у вас уже есть аккаунт на Zoom, введите логин и пароль и кликните Войти в систему.

Если аккаунта еще нет, создайте его. Для этого нажмите на ссылку Зарегистрируйтесь бесплатно

5. Далее, приобретите один из платных планов Zoom — Профессиональный, Бизнес или Предприятие. Если платная подписка была куплена ранее, достаточно будет авторизоваться в Zoom.

Важно: опция вебинаров в iSpring Learn работает только с платными планами. С планом Бесплатный опция работать не будет.

6. Поздравляем! Вы подключили вебинары Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn. Теперь раздел Zoom в настройках выглядит так:

А в разделе Мероприятия появилась опция создавать вебинары. 

  • Нет меток