Собирайте обратную связь от сотрудников с помощью пульс-опросов. Опросы помогут определить уровень удовлетворенности, вовлеченности и благополучия команды.
Как включить и настроить пульс-опросы
Настроить пульс опросы могут Владелец и Администратор аккаунта в портале администратора.
- Перейдите в Настройки → Функции → Пульс-опросы.
- Настройте уведомление: выберите день и время, когда придет опрос, отредактируйте тему и сообщение.
- Выберите подразделения, которые будут проходить опрос.
Вы также можете ограничить доступ к пульс-опросам некоторым подразделениям. Тогда в вопросах, где можно выбрать любого сотрудника по поиску, сотрудников из скрытых подразделений найти и отметить не получится. - Далее нажмите Включить раздел.
Готово! Раздел «Пульс-опросы» появился на боковой панели в Портале администратора и на верхней панели в Портале пользователя.
Подробнее о том, как отслеживать результаты опроса, читайте в статье «Пульс-опросы».