Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 12 Следующий »

Иногда вам может понадобится, чтобы пользователи сами регистрировались в вашем аккаунте iSpring Learn. Например, вы можете разослать ссылки новым продажникам, пройдя по которым они попадут в подразделение Отдел Продаж, и им сразу назначатся материалы, указанные в правилах автоназначения.

Включение саморегистрации

В первую очередь, включите саморегистрацию в вашем аккаунте:

  1. Откройте раздел Настройки, выберите вкладку Функции и кликните Саморегистрация.
  2. Затем отметьте Включить самостоятельную регистрацию и сохраните изменения.

Профили саморегистрации

Следующий шаг — создание профиля саморегистрации. Возможность появляется только после включения саморегистрации в аккаунте.

Создать профиль могут Владелец аккаунта, Администратор аккаунта и Администратор подразделения и пользователь, индивидуальные настройки роли которого позволяют создавать профиль саморегистрации. 

Администраторы подразделения  и пользователи с ролью с индивидуальными настройками могут создавать профили только для подразделений, которыми сами управляют или для их дочерних подразделений. 

Профиль саморегистрации  это ссылка на регистрацию в аккаунте, выбор подразделения, к которому будет принадлежать пользователь, срок действия и количестве попыток. 

Чтобы создать профиль саморегистрации:

  1. Войдите в раздел Пользователи, откройте ссылку Профили саморегистрации и нажмите на кнопку Новый профиль.



  2. Теперь заполните поля профиля саморегистрации и нажмите кнопку Создать.



    Имя профиляНазвание профиля для быстрого поиска по списку профилей.
    ПодразделениеПользователи, которые зарегистрируются после перехода по ссылке этого профиля, попадут в это подразделение.
    Срок действияСсылка будет активной в течение этого времени, то есть учащиеся смогут перейти по ней и зарегистрироваться в аккаунте. 
    Количество активацийСтолько раз обучающиеся смогут использовать ссылку для регистрации в аккаунте.

    3. Профиль саморегистрации добавлен. Теперь вы можете скопировать ссылку и распространить ее среди своих учащихся. 

Вы можете скопировать ссылку и изменить профиль в любой момент. Для этого зайдите в список профилей во вкладке Профили саморегистрации, выделите профиль и нажмите на ссылку Редактировать в верхнем меню.

Здесь можно изменить имя профиля, подразделение, к которому он относится, срок действия и количество активаций, а также просмотреть историю.

Во вкладке История вы увидите информацию об активациях. 

Список пользователей, которые использовали профиль)

Информация в списке:

  • имя пользователя;

  • статус пользователя;

  • дата регистрации:

  • департамент.

Если в списке есть пользователи не из зоны видимости, то они не отображаются, а над списком появляется плашка с текстом: "Вы видите пользователей только из своего подразделения. В списке есть еще Х скрытых пользователей из других подразделений."

Если профиль более не актуален, удалите его. Отметьте профиль или несколько профилей в списке, и нажмите на ссылку Удалить в верхнем меню или контекстном меню, 

Второй шаг - подтвердить удаление в окне Удаление профиля

Если подразделение, для которого создан профиль саморегистрации, хотят удалить, профиль из списка полей саморегистрации удалится. 

Вход пользователя по саморегистрации

Администратор аккаунта распространяет ссылку на саморегистрацию среди своих учащихся. Учащийся проходят по ссылке и заполняет форму саморегистрации.

Ссылка действительна:

  • только в установленные в настройках сроки
  • до окончания попыток активации,

После нажатия на кнопку Регистрация, пользователь попадает в раздел Мои курсы, где видит назначенные курсы и может приступить к их выполнению.


  • Нет меток