Иногда вам может понадобится, чтобы пользователи регистрировались сами в вашем аккаунте iSpring Learn. Тогда вам надо будет включить саморегистрацию и указать, к какому подразделению будут относиться зарегистрированные пользователи. Описать чем это полезно, например, автоназначения
Включение саморегистрации
В первую очередь, включите саморегистрацию в вашем аккунте:
- Откройте раздел Настройки, выберите вкладку Функции и кликните Саморегистрация.
- Затем отметьте Включить самостоятельную регистрацию и сохраните изменения.
Профили саморегистрации
Следующий шаг - создание профиля саморегистрации, который представляет собой ссылку, ведущую к регистрации в определенном подразделении. Создать профиль могут Владельца аккаунта, Администратора аккаунта, Администратора подразделения (в пределах своей зоны видимости) + некоторых кастомных ролей у которых отмечена опция Создание профиле
Возможность появляется только после включения саморегистрации в аккаунте.
Чтобы создать профиль саморегистрации:
- Войдите в раздел Пользователи, откройте ссылку Профили саморегистрации и нажмите на кнопку Новый профиль.
Теперь заполните поля профиля саморегистрации и нажмите кнопку Создать.
Имя профиля Название профиля для быстрого поиска по списку профилей. Подразделение Пользователи, которые зарегистрируются после перехода по ссылке этого профиля, попадут в это подразделение. Срок действия Ссылка будет активной в течение этого времени, то есть учащиеся смогут перейти по ней и зарегистрироваться в аккаунте. Количество активаций Столько раз обучающиеся смогут использовать ссылку для регистрации в аккаунте. 3. Профиль саморегистрации добавлен. Теперь вы можете скопировать ссылку и распространить ее среди своих учащихся.
Вы можете скопировать ссылку и изменить профиль в любой момент. Для этого зайдите в список профилей во вкладке Профили саморегистрации, выделите профиль и нажмите на ссылку Редактировать в верхнем меню. Здесь можно изменить имя профиля, подразделение, к которому он относится, срок действия и количество активаций, а также просмотреть историю.
гифка
Во вкладке История вы увидите информацию об активациях.
Список пользователей, которые использовали профиль)
Информация в списке:
имя пользователя;
статус пользователя;
дата регистрации:
департамент.
Если в списке есть пользователи не из зоны видимости, то они не отображаются, а над списком появляется плашка с текстом: "Вы видите пользователей только из своего подразделения. В списке есть еще Х скрытых пользователей из других подразделений."
скрин
Если профиль более не актуален, удалите его. Отметьте профиль или несколько профилей в списке, и нажмите на ссылку Удалить в верхнем меню или контекстном меню,
Если департамент и/или вложенные в него используются в профилях саморегистрации, появляется попап с сообщением "Подразделение или вложенные в него используются в профиле саморегистрации "%имя_профиля_саморегистрации%". Удаление департамента приведет к удалению профиля саморегистрации."
Кнопки попапа: "Удалить" и "Отмена".
После удаления подразделения, из списка профилей саморегистрации пропадает соответствующий профиль.
Вход пользователя по саморегистрации
Администратор аккаунта распространяет ссылку на саморегистрацию среди своих учащихся. Учащийся проходят по ссылке и заполняет форму саморегистрации.
Ссылка действительна:
- пока не истечет время ее действия,
- после окончания попыток активации,
После нажатия на кнопку Регистрировать, пользователь попадает в раздел Мои курсы, где видит назначенные курсы.