Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Следующий »

Саморегистрация означает, что после получения ссылки на просмотр закрытого материала пользователь сможет самостоятельно зарегистрировать свой аккаунт в СДО iSpring Online (без обращения к администратору).

Включение саморегистрации

Чтобы включить саморегистрацию пользователей:

  1. Откройте раздел Настройки, выберите вкладку Функции и кликните Саморегистрация.
  2. Отметьте Включить самостоятельную регистрацию и сохраните изменения.

Вход пользователя по саморегистрации

Пользователь переходит по прямой ссылке на профиль саморегистрации которую ему переслал админ СДО (иного способа попасть на форму нет, ссылки под формой авторизации не будет).

Заполняет форму саморегистрации 


(настройка полей формы в .../Настройки/Функции/Настройка профиля пользователя + поля ввода и подтверждения пароля) и, после нажатия кнопки “зарегистрироваться”, попадает на вкладку “мои курсы”.


При включенной настройке "подтверждение email" пользователь по ссылке попадает в "мои курсы".

Ссылка протухает:

  • после перехода по ней:
  • через 24 часа.
    Пользователя, после протухания ссылки, редиректит на форму логинации.

Форма саморегистрации

После включении саморегистрации в аккаунте, в .../Настройки/Функции/Настройка профиля пользователя появляются две вкладки:

  • Добавление пользователя;

  • Саморегистрация.


Во вкладке “Добавление пользователя” происходит стандартная настройка профиля пользователя в Learn.

Во вкладке “Саморегистрация” - настраивается профиль пользователя при саморегистрации. Изначально форма профиля саморегистрации идентична профилю “добавление пользователя”, но ее можно отредактировать добавив/удалив юзерфилды.

Нельзя удалять юзерфилды, отмеченные в профиле “добавления пользователя”, как обязательные. Если после создания профиля саморегистрации в профиле “добавления” появляется новый обязательный юзерфилд - он появляется и в профиле “саморегистрации”.

Профили саморегистрации

У Владельца аккаунта, Администратора аккаунта, Администратора подразделения (в пределах своей зоны видимости) + некоторых кастомных ролей, после включения фичи, во вкладке “пользователи” появляется новая вкладка “Профили саморегистрации” в которой отображается список сгенеренных профилей саморегистрации.

Информация о профиле саморегистрации в списке:

  • Имя;

  • Департамент, в который попадает прошедший саморегистрацию пользователь;

  • Лимит активаций;

  • Кол-во использованных активаций;

  • Срок действия;

  • Кол-во курсов, которые будут назначены на пользователя, после активации;

  • Статус профиля (переключатель Вкл/Выкл).


При выборе (риббон или контекстное меню) 1 профиля становятся доступну пункты:

  • Редактировать (могут все, кто видит профиль);

  • Уведомить (при нажатии открывается компонент уведомления с полями для ввода email и текстового сообщения);

  • Удалить.

При выборе > 1 профиля доступен только пункт “удалить”

При нажатии кнопки “Новый профиль” открывается попеп создания нового профиля

Форма создания:

  • Имя профиля;

  • Департамент (выпадающий список,с учетом зон видимости);

  • Срок действия  (компонент с  выбором даты и времени);

  • Количество активаций;

  • Подтверждать email при саморегистрации (настройка переносится и общих - в индивидуальные для каждого профиля);

  • Ограничить возможность саморегистрации по домену (настройка переносится и общих - в индивидуальные для каждого профиля. При включении чекбокса появляется поле ввода);

  • Отправить уведомление о создании профиля саморегистрации (при включении чекбокса появляются поля для ввода email и текстового сообщения);



При нажатии кнопки “Создать” профиль создается, пользователь проваливается в форму редактирования

Отличия формы редактирования от формы создания:

  • Статус профиля (переключатель Вкл/Выкл);

  • Ссылка на саморегистрацию с кнопкой “копировать”

  • Вкладка “История” ( информацией об активациях).


Вкладка “История”

Список пользователей, которые использовали профиль + переключатель “статус профиля”)

Информация в списке:

  • имя пользователя;

  • статус пользователя;

  • дата регистрации:

  • департамент.

Если в списке есть пользователи не из зоны видимости, то они не отображаются, а над списком появляется плашка с текстом: "Вы видите пользователей только из своего подразделения. В списке есть еще Х скрытых пользователей из других подразделений."

ри попытке удалить департамент, после стандартных проверок на возможность удаления (наличие пользователей/ участие в правилах смарт-групп/ управление другими пользователями и т.д), нужно проверять участие департамента в профилях саморегистрации.

Если департамент и/или вложенные в него используются в профилях саморегистрации, появляется попап с сообщением "Подразделение или вложенные в него используются в профиле саморегистрации "%имя_профиля_саморегистрации%". Удаление департамента приведет к удалению профиля саморегистрации."

Кнопки попапа: "Удалить" и "Отмена".

После удаления подразделения, из списка профилей саморегистрации пропадает соответствующий профиль.

  • Нет меток