Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Чтобы узнать, кто из записанных участников посетил сессии мероприятий, а кто их пропустил, сформируйте отчет «Детали по участникам».

  1. Войдите в раздел Отчеты и щелкните Мероприятия.
    раздел Отчеты и щелкните Мероприятия.

    Image Added

  2. В отчёте В отчёте «Мероприятия» отметьте одно или несколько мероприятий и нажмите на кнопку Детали по сессиям.

    Image Added

  3. Откроется отчет «Детали по сессиям». Отметьте одну или несколько сессий и нажмите на кнопку Детали по участникам.

    Image Added

  4. Сформирован отчет по участникам сессий. Над таблицей с результатами показана сводка по всему отчету.

    Посещаемость

    Процент посещаемости сессий. Чтобы вычислить посещаемость, разделите общее количество пользователей, записанных на сессии, на число пользователей, их посетивших.

    ПрисутствовалоКоличество пользователей, которые посетили выбранные сессии.
    ОтсутствовалоКоличество пользователей, которые не посетили выбранные сессии.
    Количество участников без внесённого результатаКоличество пользователей, данные о посещении которых не проставлены.

    Image Added

Информация

Важно:

  1. Узнайте, как меняются статусы сессий мероприятия в статье Статусы сессий

  2. Время участия пользователя в сессиях, которые являются собраниями MS Teams и конференциями Zoom, считается от момента, когда он нажал на кнопку Присоединиться и:
     до момента, когда организатор завершил собрание в iSpring Learn
    или
     до момента, когда пройдет 24 часа со времени начала собрания

  3. Если пользователь был записан на одну и ту же сессию мероприятия несколько раз (в составе нескольких курсов и/или как отдельное мероприятие), в отчёте отобразится только одна запись на эту сессию.

  4. Чтобы перейти к редактированию пользователя или написать сообщение, отметьте нужного пользователя и щелкните по нужной опции.

    Image Added

Рекомендованные статьи: