Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.
Комментарий: Восстановить из v. 63

Вы можете записать участников на мероприятие двумя способами:

Оглавление
maxLevel2
minLevel2

На странице Редактирование мероприятия

  1. Найдите мероприятие в календаре и щелкните по нему.

    Image Added

  2. На странице Редактирование мероприятия откройте вкладку Участники и нажмите на кнопку Записать на мероприятие

    Image Added

На странице Редактировать пользователя

  1. Войдите в раздел Пользователи и щелкните по имени пользователя.

    Image Added

  2. На странице Редактировать пользователя откройте вкладку Назначенное обучение. Затем щелкните по меню Назначить обучение и выберите Записать на мероприятие.

    В этом случае порядок этапов в окне записи будет таким: Пользователи → Мероприятия → Параметры

    Раскрыть
    titleУзнайте, как записать на мероприятие на странице пользователя

    Чтобы записать участника на мероприятие на странице пользователя:

    1. Войдите в раздел Пользователи и щелкните по имени пользователя.

      Image Added

    2. На странице Редактировать пользователя откройте вкладку Назначенное обучение. Затем щелкните по меню Назначить обучение и выберите Записать на мероприятие.

      Image Added

    3. В окне назначения три этапа: Пользователи → Мероприятия → Параметры
      Если вернуться на шаг Пользователи, вы увидите, что один пользователь уже выбран. Но вы можете добавить дополнительных пользователей: начните вводить имя, логин или email и щелкните по нужному варианту.

      Image Added

      Нажмите на кнопку Расширенный поиск, чтобы выбрать сразу целое подразделение, группу или отсортировать пользователей по любому из полей профиля.

      Когда список пользователей будет готов, нажмите Далее.

      Image Added

    4. Следующий шаг — выбор мероприятия. Введите название мероприятия в строке поиска, отметьте подходящий вариант и нажмите Добавить.

      Когда

...

    1. список мероприятий будет готов, нажмите Далее.

      Image Added

    2. На этапе Параметры укажите, когда пользователь получит доступ к мероприятию и на какую сессию вы его запишите.

      1. Выберите, когда мероприятие появится в календаре пользователя и будет выслано приглашение на email и в аккаунте.

      2. Затем укажите, на какую сессию записываете пользователя.

      3. Нажмите Назначить.

        Image Added

      4. В дату доступа все участники мероприятия получат уведомление в своем аккаунте iSpring Learn.

        Они получат пригласительные письма на email (если он указан в профиле). По желанию они могут подтвердить участие в мероприятии, а также добавить напоминание в свой календарь Outlook
    Информация

    Важно:

    1. Одного пользователя можно записать только на одну из сессий мероприятия.

    2. Вы можете зарегистрировать пользователя на два разных мероприятия, даже если они проходят в одно и то же время.

      Image Added

    3. Администратор подразделения

...

    1.  и

...

    1. пользователи с ролью с индивидуальными настройками могут приглашать

...

    1. на мероприятия пользователей из подразделений, которыми управляют, и их дочерних подразделений.

    2. Во вкладке Участники вы увидите только тех участников, которых пригласили через интерфейс iSpring Learn.

    3. В отчетах

...

    1.  отобразится статистика только по тем участникам, которых вы пригласили из iSpring Learn
      Если участник получил приглашение на вебинар ВНЕ iSpring Learn, например, в мессенджере или по почте, статистика по его участию

...

    1. не попадет в отчеты.

...


    1. Во вкладке Участники запись на мероприятие можно отредактироватьотменить, перейти к редактированию пользователя или отсортировать участников по сессиям.

    2. На странице Редактировать пользователя во вкладке Назначенное обучение запись на мероприятие можно отредактироватьотменить или внести результат.



В появившемся окне укажите учащихся, которые получат приглашения, и отредактируйте текст приглашения, а после просмотрите список потенциальных участников.

Оглавление

будут записаны на мероприятие, выберите сессию мероприятия и укажите дату доступа к мероприятию.

Оглавление
maxLevel3
minLevel3

Добавление участников

На шаге Пользователи сформируйте список учащихся, которые получат приглашение.

  1.  Начните вводить имя, фамилию, логин или email пользователя и левой кнопкой мыши выберите подходящий вариант.
    Image Removed
    Image Added

  2. Если найти нужного пользователя не удается, воспользуйтесь опцией Расширенный поиск
    Image Removed
    Image Added

  3. Здесь доступны следующие фильтры:
       • Подразделение
       • Должность
    • Группа
    • Логин
    • Email
    • Имя
    • Фамилия
    • Страна
       • Группа
       • Имя
       • Фамилия
       • Логин
       • Email
       • Телефон
       • Страна
       • Другие поля профиля
    Image Removed
    Image Added

  4. Пригласите на конференцию Запишите на мероприятие целое подразделение или несколько подразделений. Например, отправьте приглашения запишите на вебинар «Продающая email-рассылка: алгоритм составления» всем пользователям подразделения «Филиал в Москве».

    Администратор подразделения, Автор и пользователь с ролью с индивидуальными настройками увидят в списке только подразделения, которыми управляют, и вложенные в них подразделения.
    Image Removed
    Image Added

  5. Также вы можете пригласить записать группу или несколько групп пользователей.
    Image Removed
    Аналогичным  Аналогичным образом работает фильтрация по остальным параметрам. Отсортируйте пользователей по определенному значению и вышлите им приглашения.

    Image Added

  6. Чтобы удалить учащегося из списка приглашенных, нажмите на крестик рядом с его именем. Если вы хотите очистить список обучаемых полностью, кликните по ссылке Удалить все.
    Image Removed
    Image Added

  7. Для перехода к следующему этапу нажмите на кнопку Далее или щелкните по шагу 

...

  1. Параметры.

    Image Added

...

Параметры

На этом этапе вы отредактируете приглашение на конференцию.укажите, когда пользователь получит доступ к мероприятию и на какую сессию вы его запишите.

  1. Выберите, когда мероприятие появится в календаре пользователя и будет выслано приглашение на email и в аккаунте.

  2. Затем укажите, на какую сессию записываете пользователя.

  3. Нажмите Назначить.

    Image Added

  4. В дату доступа все В разделе Текст приглашения измените, если нужно, стандартный текст.
    Image Removed
    Затем нажмите на кнопку Зарегистрировать.
    Image Removed
    Все потенциальные участники мероприятия получат уведомление в своем аккаунте iSpring Learn.
    Image Removed
    Image Added
    Также участники
    Они получат пригласительные письма на email (если он указан в профиле). По желанию они могут
    кликнуть по кнопке Подтвердить участие.
    Image Removed
    После подтверждения пользователи получают сообщение об успешной регистрации на вебинарподтвердить участие в мероприятии, а также могут добавить событие в календарь Outlook в формате icalнапоминание в свой календарь Outlook
    Image Removed

Просмотр участников

Просмотреть список участников можно во вкладке Участники.


  1. Image Added

...

Информация

Важно:

  1. Пользователя можно записать на одно и то же мероприятие внутри курса и отдельно

  2. При записи на отдельное мероприятие одного пользователя можно записать только на одну из сессий.
    Однако пользователь может быть записан на одну и ту же сессию отдельного мероприятие и мероприятия в составе курса/нескольких курсов.

  3. На странице Управление мероприятием во вкладке Участники отображаются записи на мероприятие, сделанные отдельно и в составе курса.

    Image Added

  4. Вы можете зарегистрировать пользователя на два разных мероприятия, даже если они проходят в одно и то же время.

    Image Added

  5. Администратор подразделения и пользователи с ролью с индивидуальными настройками могут приглашать на мероприятия пользователей из подразделений, которыми управляют, и их дочерних подразделений.

  6. Во вкладке Участники вы
Информация
В этой вкладке вы
  1. увидите только тех участников, которых пригласили через интерфейс iSpring Learn.
 

Здесь доступна следующая информация:

  • Имя, фамилия и логин

  • Отметка о подтверждении участия

  • Отметка об участии

  • Продолжительность участия

До начала мероприятия вы можете удалить участников из списка, нажав на крестик рядом с именем. Также список всех участников конференции можно экспортировать в CSV файл.



  1. В отчетах отобразится статистика только по тем участникам, которых вы пригласили из iSpring Learn
    Если участник получил приглашение на вебинар ВНЕ iSpring Learn, например, вы отправили ссылку на вебинар в мессенджере или по почте, статистика по его участию не попадет в отчеты.

  2. Во вкладке Участники запись на мероприятие можно отредактироватьотменить, перейти к редактированию пользователя или отсортировать участников по сессиям.

  3. На странице Редактировать пользователя во вкладке Назначенное обучение запись на мероприятие можно отредактироватьотменить или внести результат.