Чтобы в аккаунте iSpring Learn существовала возможность организовать вебинары, подключите сервис для видеоконференцсвязи проводить конференции в iSpring Learn, подключите сервис Zoom.us.
Информация |
---|
Важно: |
...
|
1. Войдите в раздел Настройки и откройте вкладку Интеграции. Здесь расположены все сторонние сервисы, интегрированные в iSpring Learn и которые можно подключить.
2. Под разделом Zoom нажмите на кнопку Подключить.
...
|
- Перейдите в раздел Сервисы → Вебинары. В карточке Zoom нажмите Подключить.
- В открывшемся окне Подключить интеграцию с Zoom щелкните по кнопке Войти с помощью аккаунта Zoom.
...
- Вы будете перенаправлены на страницу авторизации сервиса Zoom.us. Если у вас уже есть аккаунт на Zoom, введите логин и пароль и кликните Войти в систему.
Если аккаунта еще нет, создайте его. Для этого нажмите на ссылку Зарегистрируйтесь бесплатно.
...
Далее, приобретите один из платных планов Zoom — Профессиональный, Бизнес или Предприятие
...
. Для этого кликните по ссылке Тарифные планы и цены в верхнем меню. Если платная подписка была куплена ранее, достаточно будет авторизоваться в Zoom.
Информация Важно:
...
- Конференции в iSpring Learn
...
- работают только с платными планами Zoom. С планом
...
- Базовый конференции работать не будут.
- Для проведения веб-семинаров помимо платного плана купите дополнение Веб-семинар.
Ознакомьтесь с полным списком требований для подключения Zoom.
- Базовый конференции работать не будут.
- Поздравляем! Вы подключили
...
- Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn. Теперь
...
- вы можете создавать конференции Zoom в разделе Мероприятия.