Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Войдите в раздел Мероприятия, найдите в календаре конференцию, кликните по названию и в появившемся окне нажмите на кнопку Управление мероприятием.



  2. Найдите нужную сессию и нажмите на кнопку Завершить.



  3. Подтвердите ваш выбор еще раз.



  4. Собрание MS Собрание Microsoft Teams успешно завершено. Теперь статус сессии — Закончилось, и она переместилась в специальный раздел для прошедших сессий.

Информация

Важно:

  1. Завершить собрание MS собрание Microsoft Teams может только организатор мероприятия.
    По умолчанию
    По умолчанию организатор мероприятия - собрания — тот, кто создал его создал. 

    Во вкладке Свойства создатель мероприятия может выбрать нового организатора — пользователя из управляемых им подразделений или вложенных в них подразделений.
    Организатором может стать пользователь с рольюв iSpring Learn. После создания собрания этот пользователь будет отображаться в поле Организатор во вкладке Основныеи только он сможет завершить собрание.

    Но если в поле Учётная запись вы выбрали не себя, а другого пользователя, обязательно назначьте его организатором, чтобы он смог запускать и завершать собрания. Это можно сделать во вкладке Основные

    Такой пользователь должен отвечать четырём условиям:

    • у него должны быть права на просмотр мероприятий в iSpring Learn (подходят роли Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, 
    Автор или пользователь с ролью с которые дают право на просмотр мероприятий.
    Если вы завершите собрание в MS Teams, то в iSpring Learn оно не завершится. Поэтому важно завершить собрание именно в iSpring Learn.
    Данные о том, кто из учащихся посетил собрание MS Teams, а кто — пропустил, НЕ ПРОСТАВЛЯЮТСЯ автоматически. После завершения собрания проставьте данные о посещаемости во вкладке Результаты.
    Когда вы проставите результаты, статистика по собранию появится в отчётах «Мероприятия»«Детали по сессиям» и «Детали по участникам»
    • которая позволяет просматривать мероприятия)

    • его email в аккаунте iSpring Learn и email в учётной записи Microsoft Teams должны совпадать

    • он должен принадлежать к той же учётной записи Microsoft Teams, что и пользователь, который подключил Microsoft Teams к iSpring Learn

    • в его учётной записи Microsoft Teams должно быть установлено приложение «Календарь»

  2. Чтобы в отчётах и вкладке Результаты появились данные по собранию Microsoft Teams, необходимо завершить собрание в iSpring Learn. 

    Image Added

  3. Время участия пользователя будет считаться от момента, когда он нажал на кнопку Присоединиться и:

    до момента, когда организатор завершит собрание в iSpring Learn
    или
    до момента, когда пройдет 24 часа со времени начала собрания


  4. Нажатие на кнопку Завершить не заканчивает собрание в Microsoft Teams, а становится конечной точкой для сбора статистики (времени участия) для вкладки Результаты и отчётов в iSpring Learn. 

    Фактически собрание закончится само, когда пройдет 24 часа с момента начала, или вы можете завершить его в учётной записи Microsoft Teams.

  5. Если организатор начал собрание раньше или завершил позже указанного времени, то перед завершением собрания он может отредактировать сессию и указать другое время начала и продолжительность сессии.

    В таком случае время участия пользователя будет считаться исходя из новых данных.


    Если пользователь присоединился к собранию раньше указанного времени и присутствовал на собрании дольше указанного времени, то лишнее время не будет учитываться во вкладке Результаты и в отчётах.