Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Войдите в раздел Мероприятия и нажмите Добавить мероприятие.



  2. Затем щелкните по ссылке Добавить собрание MS Teams.



  3. Заполните информацию о собрании MS Teams и нажмите Сохранить.

    Название поляОписание
    Тема мероприятияМаксимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной.
    Тип мероприятия

    Выберите тип мероприятия — встреча, вебинар или новый тип мероприятия, который вы создадите сами.

    Встреча — это собрание, на котором обсуждается какая-то тема. Например, перед началом обучения координатор курса обычно организует встречу с учащимися, чтобы объяснить, как будет проходить обучение.

    Вебинар — учебное мероприятие, во время которого тренер делится знаниями, а учащиеся задают вопросы.

    Дата начала

    Здесь вы укажете время и дату начала собрания, а также часовой пояс локации, где оно пройдет. Именно в это время и дату участникам, записанным на собрание, придет уведомление об его начале (а не в тот момент, когда организатор запустит собрание).

    Дата начала мероприятия может быть любой — прошедшей и будущей. Создание мероприятия с прошедшей датой пригодится, если оно уже прошло и его надо отразить в отчетах. 

    Если вы создали собрание MS Teams с прошедшей датой, его статус будет Ещё не началось. Чтобы статус собрания MS Teams сменился на Закончилосьзапустите его, а потом завершите.

    Если вы запишете на прошедшее собрание пользователей, уведомления о записи на собрание и его начале им не отправятся.

    Если вы измените дату начала собрания в MS Teams, она изменится в iSpring Learn и наоборот.

    ПродолжительностьПредполагаемая длительность мероприятия.
    Максимальная продолжительность собрания MS Teams — 23 часа 59 минут.

    Если вы измените продолжительность собрания в MS Teams, она изменится в iSpring Learn и наоборот.
    Название конференции

    Название собрания, может совпадать с темой мероприятия.

    После создания собрания изменить его название можно только в MS Teams. Тогда название собрания изменится и в iSpring Learn.

    Учётная запись

    Здесь отображается учётная запись MS Teams пользователя, который будет проводить собрание. 



    Если, помимо администратора, в учётной записи MS Teams ещё 5 пользователей, у которых установлено приложение «Календарь», то:

    • администратор аккаунта MS Teams может выбрать в поле Учётная запись свою учётную запись или учётную запись других 5 пользователей (если они принадлежат к управляемым им подразделениям в iSpring Learn)

    • любой из 5 пользователей аккаунта MS Teams может выбрать в поле Учётная запись учётную запись администратора аккаунта или свою учётную запись

    Это сделано для того, чтобы пользователи планировали собрания друг для друга.



    Важно: 

    • По умолчанию организатор собрания — тот, кто создал его в iSpring Learn. После создания мероприятия этот пользователь будет отображаться в поле Организатор во вкладке Основныеи только он сможет запускать и завершать собрание.

      Но если в поле Учётная запись вы выбрали не себя, а другого пользователя, обязательно назначьте его организатором, чтобы он смог запускать и завершать собрания. Это можно сделать во вкладке Основные

    Такой пользователь должен отвечать четырём условиям:

    • у него должны быть права на просмотр мероприятий в iSpring Learn (подходят роли Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, роль с индивидуальными настройками, которая позволяет просматривать мероприятия)

    • его email в аккаунте iSpring Learn и email в учётной записи MS Teams должны совпадать

    • он должен принадлежать к той же учётной записи MS Teams, что и пользователь, который подключил MS Teams к iSpring Learn

    • в его учётной записи MS Teams должно быть установлено приложение «Календарь»


    Место проведенияДля собрания MS Teams напишите «онлайн» или укажите конференц-зал, где пройдет трансляция.
    Вместимость

    Укажите максимальное количество участников собрания. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным.

    Это поле необязательное, его можно не заполнять.

    ТренерИмя ведущего собрания. Это может быть любой человек, неважно есть у него доступ в аккаунт iSpring Learn или нет.



  4. Ваше собрание создано. Сейчас во вкладке Структура только одна сессия — вариант проведения мероприятия. Узнайте, как добавить больше сессий.

    Также после создания на странице мероприятия появятся вкладки:
        Основные
        Уведомления
       • Управление доступом
        Завершение
        Участники
        Результаты



  5. Собрание MS Teams отобразится в календаре в аккаунте iSpring Learn. Параллельно собрание будет создано в аккаунте MS Teams и добавлено в календарь.


...