Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

После подключения MS Teams в аккаунте iSpring Learn вы можете приступить к созданию онлайн-собраний MS Teams.

Пользователь, под ролью "Владелец аккаунта", “Администратор аккаунта”, "Администратор подразделения", "Автор"  и пользователь с ролью с индивидуальными настройками, которые позволяют создавать мероприятия, могут добавить собрание Teams.

...

  1. Войдите в раздел Мероприятия и нажмите Добавить мероприятие.



  2. Затем щелкните по ссылке Добавить собрание Teams.



  3. Заполните информацию о собрании MS Teams и нажмите Сохранить.

    Название поляОписание
    Тема мероприятияМаксимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной.
    Тип мероприятия

    Выберите тип мероприятия — встреча или вебинар.

    Встреча — это собрание, на котором обсуждается какая-то тема. Например, перед началом обучения координатор курса обычно организует встречу с учащимися, чтобы объяснить, как будет проходить обучение.

    Вебинар — учебное мероприятие, во время которого тренер делится знаниями, а учащиеся задают вопросы.

    Дата начала

    Дата начала мероприятия может быть любой — прошедшей и будущей. Создание мероприятия с прошедшей датой пригодится, если оно уже прошло и его надо отразить в отчетах. Здесь же укажите часовой пояс места, где пройдет мероприятие.

    Если вы создали собрание MS Teams с прошедшей датой, ее статус будет Ещё не началось. Чтобы статус собрания MS Teams сменился на Закончилось, запустите ее, а потом завершите. Если вы запишете на прошедшую конференцию пользователей, им не будут отправлены уведомления о записи на конференцию и ее начале.

    ПродолжительностьПредполагаемая длительность мероприятия.
    Максимальная продолжительность собрания MS Teams — 23 часа 59 минут.
    Название конференции

    Название конференции, может совпадать с темой мероприятия.

    После создания конференции изменить ее название можно будет только в Zoom. После этого название конференции изменится и в iSpring Learn.

    Учётная записьАккаунт MS Teams, в котором будет создана собрание MS Teams.
    Место проведенияДля конференции Zoom напишите «онлайн».
    Вместимость

    Укажите максимальное количество участников конференции. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным.

    Это поле необязательное, его можно не заполнять.

    ТренерИмя ведущего мероприятия. Это может быть любой человек, неважно есть у него доступ в аккаунт iSpring Learn или нет.







Название поля

Описание

Название поля

Описание

Тема мероприятияМаксимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной.
Тип мероприятия

Выберите тип мероприятия — встреча или вебинар.

Встреча — это собрание, на котором обсуждается какая-то тема. Например, перед началом обучения координатор курса обычно организует встречу с учащимися, чтобы объяснить, как будет проходить обучение.

Вебинар — учебное мероприятие, во время которого тренер делится знаниями, а учащиеся задают вопросы.

Дата начала

Дата начала мероприятия может быть любой — прошедшей и будущей. Создание мероприятия с прошедшей датой пригодится, если оно уже прошло и его надо отразить в отчетах. Здесь же укажите часовой пояс места, где пройдет мероприятие.

Если вы создали собрание MS Teams с прошедшей датой, ее статус будет Ещё не началось. Чтобы статус собрания MS Teams сменился на Закончилось, нажмите Начать встречу, а потом завершите. Если вы запишете на прошедшее собрание пользователей, им не будут отправлены уведомления о записи на конференцию и ее начале.

ПродолжительностьПредполагаемая длительность мероприятия.
Максимальная продолжительность собрания MS Teams— 23 часа 59 минут.
Название собрания

Название собрания, может совпадать с темой мероприятия.

После создания собрания изменить ее название можно будет только в MS Teams. После этого название собрания изменится и в iSpring Learn.

Учетная запись*

mvp 0

  1. Если создает мероприятие пользователь,который подключил интеграцию, то отображается только его учетная запись.
  2. Если создает мероприятие другой пользователь и его email Learn=email Teams, то отображаются две учетные записи:
  • того, кто подключил интеграцию;
  • того, кто создает мероприятие.

 3. Если создает мероприятие другой пользователь и его email Learn ≠ email Teams, то отображается только учетная запись того, кто подключил интеграцию.

mvp1

  1. Всегда отображается учетная запись того, кто подключил интеграцию.
  2. И можно выбрать любого пользователя, который подходит под условия: 
  • Есть право на просмотр мероприятий;
  • Email Learn=email Teams.

При выборе этого пользователя, он автоматически становится организатором.

Место проведенияДля собрания MS Teams напишите «онлайн» или конференц-зал, где будет трансляция, если это предусмотрено.
Вместимость

Укажите максимальное количество участников конференции. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным.

ТренерИмя ведущего мероприятия. Это может быть любой человек, неважно есть у него доступ в аккаунт iSpring Learn или нет.

...