Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Владелец аккаунта, Администратор аккаунта, Администратор подразделения, Автор и пользователь с ролью с индивидуальными настройками, которые позволяют создавать мероприятия, могут добавить видеоконференцию или вебинар Zoom.

Информация

Внимание:

  1. Конференции в iSpring Learn работают только с платными планами Zoom. С планом Базовый конференции работать не будут.

  2. Для проведения вебинаров помимо платного плана купите дополнение Веб-семинар.

  3. Ознакомьтесь со списком требований для подключения конференций Zoom к вашему аккаунту iSpring Learn. Без выполнения этих условий конференции в аккаунте работать не будут.

  4. Дата и время, продолжительность и часовой пояс конференции синхронизируются в Zoom и iSpring Learn. Если эти поля изменить в аккаунте iSpring Learn, они поменяются в Zoom, и наоборот.

  5. Название конференции Zoom нельзя изменить в аккаунте iSpring Learn. Но если вы поменяете название конференции в Zoom, изменения синхронизируются.

  6. Изменения описания конференции Zoom не синхронизируются между аккаунтами iSpring Learn и Zoom.

  7. В iSpring Learn НЕ поддерживаютсяподдерживает следующие функции Zoom:
       • создание и проведение конференций с помощью Personal Meeting ID (PMI),
       • создание и проведение повторяющихся конференций,
       • преобразование видеоконференции в вебинар, и наоборот.

...

  1. Войдите в раздел Мероприятия и нажмите Добавить мероприятие.



  2. В поле Формат мероприятия выберите вкладку Вебинар и Затем щелкните по ссылке Добавить конференцию Zoom.
    Image Removed
    Image Added

  3. Заполните Далее, заполните информацию о конференции Zoom и нажмите Сохранить.

    Название поляОписание
    Тема мероприятияМаксимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной.
    Формат
    Тип мероприятия

    Выберите

    вкладку Вебинар

    тип мероприятия — встреча или вебинар.

    Встреча — это собрание, на котором обсуждается какая-то тема. Например, перед началом обучения координатор курса обычно организует встречу с учащимися, чтобы объяснить, как будет проходить обучение.

    Вебинар — учебное мероприятие, во время которого тренер делится знаниями, а учащиеся задают вопросы.

    Дата
    проведения
    начала

    Дата

    проведения конференции

    начала мероприятия может быть любой — прошедшей и будущей. Создание

    конференции Zoom

    мероприятия с прошедшей датой пригодится, если

    мероприятие

    оно уже прошло и его надо отразить в отчетах.

    У видеоконференции или вебинара Zoom, созданных


    Если вы создали мероприятие с прошедшей датой, статус

    будет Еще на начался/Еще не началась. Чтобы в отчетах мероприятие отражалось как завершенное, начните и закончите конференцию Zoom

    его первой сессии сразу будет Закончилось.

    Здесь же укажите часовой пояс места, где пройдет мероприятие.

    ПродолжительностьПредполагаемая длительность
    конференции
    мероприятия.
    Тип конференцииВыберите тип конференции —
    вебинар
    веб-семинар Zoom или
    видеконференция
    конференция Zoom. Узнайте, чем они различаются, прочитав статью Различия между
    видеоконференцией
    конференцией и
    вебинаром
    веб-семинаром.
    Название конференции
    Если вы ранее указали тему мероприятия, название конференции заполнится автоматически и будет

    Название конференции, может совпадать с темой.

    После создания конференции изменить ее название можно будет только в Zoom. После этого название конференции изменится и в iSpring Learn.

    Аккаунт ZoomАккаунт Zoom, в котором будет создана конференция Zoom.
    Место проведенияКак можно подробнее опишите место проведения мероприятия: укажите точный адрес, название конференц-зала или номер аудитории.

    Для конференции Zoom напишите «онлайн».
    Вместимость

    Укажите максимальное количество участников конференции. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным.

    Это поле необязательное, его можно не заполнять.

    ТренерИмя ведущего мероприятия. Это может быть любой человек, неважно есть у него доступ в аккаунт iSpring Learn или нет.

    Image Added

  4. Ваше мероприятие создано. Сейчас во вкладке Структура только одна сессия — вариант проведения мероприятия. Узнайте, как добавить больше сессий мероприятия.

    Также после создания на
    Image Removed
    На странице мероприятия появятся вкладки:
        Структура
        Основные
        Уведомления
       •  • Управление доступом
        Завершение
        Участники
        Результаты
    Image Removed
    Image Added

  5. Созданная конференция Zoom отобразится в календаре.
    Image Removed
    Image Added