Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Пройдя по ссылке и заполнив форму регистрации, стажеры-продажники окажутся в своем личном кабинете. Они уже привязаны к определенному подразделению — ведь вы указали его, когда генерировали создавали ссылку для саморегистрации. В нашем случае, это подразделение Отдел продаж«Отдел продаж».

В пользовательском портале новичков уже ожидают учебные материалы, которые они должны изучить. Это возможно благодаря правилу автоматического назначения, которое вы создали заранее.

...

Администраторы подразделения и пользователи с ролью с индивидуальными настройками могут создавать профили только для подразделенийуказывать в профилях только подразделения, которыми сами управляют, и для их дочерних подразделенийдочерние подразделения.

Создание профиля саморегистрации

  1. Войдите в раздел Пользователи, откройте вкладку Профили саморегистрации и нажмите на кнопку Новый профиль.



  2. Теперь заполните поля профиля саморегистрации и нажмите кнопку Создать.



    Имя профиляНазвание профиля для быстрого поиска по списку профилей.
    ПодразделениеПользователи, которые зарегистрируются после перехода по ссылке из этого профиля, попадут в это подразделение.
    Срок действияСсылка будет активной в течение этого времениуказанного периода: учащиеся смогут перейти по ней и зарегистрироваться в аккаунте. 
    Количество активацийСтолько раз обучающиеся смогут использовать ссылку для регистрации , чтобы зарегистрироваться в аккаунте.

    3. Профиль саморегистрации добавлен. Теперь скопируйте ссылку и распространите ее среди учащихсявышлите ее учащимся по email или в мессенджерах

Редактирование профиля саморегистрации

Скопировать ссылку и изменить профиль можно в любой момент.

  1. Для этого зайдите во Откройте вкладку Профили саморегистрации, выделите профиль и нажмите на ссылку Редактировать.



  2. Здесь можно изменить название профиля, подразделение, к которому он относитсяв которое попадет зарегистрированный пользователь, срок действия ссылки и количество активаций, а также просмотреть историю активаций.

...

Во вкладке История активаций профиля проверьте, кто из учащихся прошел по регистрацию по ссылке и зарегистрировался.

Подсказка

Если в истории присутствуют обучающиеся из подразделений, которыми вы не управляете, появится сообщение о том, что в списке есть скрытые пользователи. Это может произойти в двух случаях:

  1. Пользователь самостоятельно зарегистрировался в подразделении, которым вы управляете. А позже он был перенесен в другое подразделение, доступа к управлению которым вы не имеете.

  2. Учащийся самостоятельно зарегистрировался в подразделении, которым вы управляете — оно было указано в настройках профиля саморегистрации. Однако после этого профиль изменили, выбрав новое подразделение, которым вы не управляете.

Удаление профиля

Если профиль больше вам не нужен, удалите его.

  1. Отметьте профиль или несколько профилей в списке, и нажмите на ссылку Удалить



  2. Затем подтвердите удаление в окне Удаление профиля

...

После нажатия на кнопку Зарегистрироваться, пользователь попадает в раздел Мои курсы, где видит автоматически назначенные курсы (если было создано правило автоназначения), и может приступить к их выполнению.