Иногда вам может понадобится, чтобы пользователи сами регистрировались в вашем зарегистрировались в вашем аккаунте iSpring Learn. Например, вы можете разослать ссылки новым продажникам, пройдя по которым они попадут в подразделение Отдел Продаж, и им сразу назначатся материалы, указанные в правилах автоназначенияТак вы сэкономите время и проверите, насколько организованы учащиеся.
Рассмотрим типичную ситуацию — в компанию пришли новые менеджеры по продажам. Вышлите им ссылку на регистрацию по email или в мессенджерах и время от времени контролируйте результаты с помощью истории активации ссылки и отчетов.
Пройдя по ссылке и заполнив форму регистрации, стажеры-продажники окажутся в своем личном кабинете. Они уже привязаны к определенному подразделению — ведь вы указали его, когда генерировали ссылку. В нашем случае, это подразделение Отдел продаж.
В пользовательском портале новичков уже ожидают учебные материалы, которые они должны изучить. Это возможно благодаря правилу автоматического назначения, которое вы создали заранее.
Оглавление |
---|
Включение саморегистрации
...