Иногда вам может понадобится, чтобы пользователи сами регистрировались в вашем аккаунте iSpring Learn. Например, вы можете разослать ссылки новым продажникам, пройдя по которым они попадут в подразделение Отдел Продаж, и им сразу назначатся материалы, указанные в правилах автоназначения.
Оглавление |
---|
Включение саморегистрации
...
Профили саморегистрации
Следующий шаг - шаг — создание профиля саморегистрации. Возможность Возможность появляется только после включения саморегистрации в аккаунтев аккаунте.
Создать профиль могут Владелец аккаунта, Администратор аккаунта и Администратор подразделения и пользователь, индивидуальные настройки роли которого позволяют создавать профиль саморегистрации.
Администраторы подразделения и пользователи с ролью с индивидуальными настройками могут создавать профили только для подразделений, которыми сами управляют или для их дочерних подразделений.
Профиль саморегистрации - саморегистрации — это ссылка на регистрацию в аккаунте, выбор подразделения, к которому будет принадлежать пользователь, срок действия и количестве попыток.
...
- Войдите в раздел Пользователи, откройте ссылку Профили саморегистрации и нажмите на кнопку Новый профиль.
Теперь заполните поля профиля саморегистрации и нажмите кнопку Создать.
Имя профиля Название профиля для быстрого поиска по списку профилей. Подразделение Пользователи, которые зарегистрируются после перехода по ссылке этого профиля, попадут в это подразделение. Срок действия Ссылка будет активной в течение этого времени, то есть учащиеся смогут перейти по ней и зарегистрироваться в аккаунте. Количество активаций Столько раз обучающиеся смогут использовать ссылку для регистрации в аккаунте. 3. Профиль саморегистрации добавлен. Теперь вы можете скопировать ссылку и распространить ее среди своих учащихся.
Вы можете скопировать ссылку и изменить профиль в любой момент. Для этого зайдите в список профилей во вкладке Профили саморегистрации, выделите профиль и нажмите на ссылку Редактировать в верхнем меню.
Здесь можно изменить имя профиля, подразделение, к которому он относится, срок действия и количество активаций, а также просмотреть историю.
гифка
Во вкладке История вы увидите информацию об активациях.
...
Если в списке есть пользователи не из зоны видимости, то они не отображаются, а над списком появляется плашка с текстом: "Вы видите пользователей только из своего подразделения. В списке есть еще Х скрытых пользователей из других подразделений."
скрин
Если профиль более не актуален, удалите его. Отметьте профиль или несколько профилей в списке, и нажмите на ссылку Удалить в верхнем меню или контекстном меню,
...
Администратор аккаунта распространяет ссылку на саморегистрацию среди своих учащихся. Учащийся проходят по ссылке и заполняет форму саморегистрации.
Ссылка действительна:
- только в установленные в настройках сроки
- до окончания попыток активации,
После нажатия на кнопку Зарегистрироваться Регистрация, пользователь попадает в раздел Мои курсы, где видит назначенные курсы и может приступить к их выполнению.