Саморегистрация означает, что после получения ссылки на просмотр закрытого материала пользователь сможет самостоятельно зарегистрировать свой аккаунт в СДО iSpring Online (без обращения к администратору).Иногда вам может понадобится, чтобы пользователи регистрировались сами в вашем аккаунте iSpring Learn. Тогда вам надо будет включить саморегистрацию и указать, к какому подразделению будут относиться зарегистрированные пользователи. Описать чем это полезно, например, автоназначения
Оглавление
Включение саморегистрации
Чтобы включить саморегистрацию пользователейВ первую очередь, включите саморегистрацию в вашем аккунте:
- Откройте раздел Настройки, выберите вкладку Функции и кликните Саморегистрация.
- Отметьте Затем отметьте Включить самостоятельную регистрацию и сохраните изменения.
Профили саморегистрации
Следующий шаг - создание профиля саморегистрации, который представляет собой ссылку, ведущую к регистрации в определенном подразделении. Создать профиль могут Владельца аккаунта, Администратора аккаунта, Администратора подразделения (в пределах своей зоны видимости) + некоторых кастомных ролей
Возможность появляется только после включения саморегистрации в аккаунте.
Чтобы создать профиль саморегистрации:
- Войдите в раздел Пользователи, откройте ссылку Профили саморегистрации и нажмите на кнопку Новый профиль.
Теперь заполните поля профиля саморегистрации и нажмите кнопку Создать.
Имя профиля Название профиля для быстрого поиска по списку профилей. Подразделение Пользователи, которые зарегистрируются после перехода по ссылке этого профиля, попадут в это подразделение. Срок действия Ссылка будет активной в течение этого времени, то есть учащиеся смогут перейти по ней и зарегистрироваться в аккаунте. Количество активаций Столько раз обучающиеся смогут использовать ссылку для регистрации в аккаунте.
Вход пользователя по саморегистрации
Администратор аккаунта распространяет ссылку на саморегистрацию среди своих учащихся. Учащийся проходят по ссылке и заполняет форму саморегистрации.
Ссылка действительна:
- 24 часа после ее созданияпока не истечет время ее действия,
- после окончания попыток активации,
- после перехода по ней?
После нажатия на кнопку Регистрировать, пользователь попадает в раздел Мои курсы, где видит назначенные курсы.
...
У Владельца аккаунта, Администратора аккаунта, Администратора подразделения (в пределах своей зоны видимости) + некоторых кастомных ролей, после включения фичи, во вкладке “пользователи” появляется новая вкладка “Профили саморегистрации” в которой отображается список сгенеренных профилей саморегистрации.
Информация о профиле саморегистрации в списке:
Имя;
Департамент, в который попадает прошедший саморегистрацию пользователь;
Лимит активаций;
Кол-во использованных активаций;
Срок действия;
Редактирование профиля
При выборе (риббон или контекстное меню) 1 профиля становятся доступну пункты:
Редактировать (могут все, кто видит профиль);
Удалить.
При выборе > 1 профиля доступен только пункт “удалить”
При нажатии кнопки “Новый профиль” открывается попеп создания нового профиля
Создание профиля
Форма создания:
Имя профиля;
Департамент (выпадающий список,с учетом зон видимости);
Срок действия (компонент с выбором даты и времени);
Количество активаций;
Подтверждать email при саморегистрации (настройка переносится и общих - в индивидуальные для каждого профиля);
Ограничить возможность саморегистрации по домену (настройка переносится и общих - в индивидуальные для каждого профиля. При включении чекбокса появляется поле ввода);
При нажатии кнопки “Создать” профиль создается, пользователь проваливается в форму редактирования
Отличия формы редактирования от формы создания:
Ссылка на саморегистрацию с кнопкой “копировать”
Вкладка “История” ( информацией об активациях).
Вкладка “История”
Список пользователей, которые использовали профиль)
Информация в списке:
имя пользователя;
статус пользователя;
дата регистрации:
департамент.
Если в списке есть пользователи не из зоны видимости, то они не отображаются, а над списком появляется плашка с текстом: "Вы видите пользователей только из своего подразделения. В списке есть еще Х скрытых пользователей из других подразделений."
ри попытке удалить департамент, после стандартных проверок на возможность удаления (наличие пользователей/ участие в правилах смарт-групп/ управление другими пользователями и т.д), нужно проверять участие департамента в профилях саморегистрации.
Если департамент и/или вложенные в него используются в профилях саморегистрации, появляется попап с сообщением "Подразделение или вложенные в него используются в профиле саморегистрации "%имя_профиля_саморегистрации%". Удаление департамента приведет к удалению профиля саморегистрации."
Кнопки попапа: "Удалить" и "Отмена".
После удаления подразделения, из списка профилей саморегистрации пропадает соответствующий профиль.