...
панель | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Представим ситуацию: в ресторане проводят полевую оценку официантов. В оценочной сессии наблюдатель использовал стандартную шкалу «Да/Нет» и группы критериев:
Сотрудница ресторана Анна получила «Нет» только по одному из 40 критериев. Система подсчитала результат Анны как среднее значение по всем блокам: (67%+100%+100%)/3= 89%. Но Анна понимает, что в блоках с самым большим количеством критериев (24 и 13 против всего трёх критериев в первом блоке) она добилась максимального результата. А значит, её итоговый результат должен быть выше. От этого зависит размер бонусов, которые Анна получает от работодателя. Администратор LMS может пересчитать итоговый результат Анны и других сотрудников, чтобы достичь более справедливой оценки по завершённым сессиям.
|
Как пересчитать результаты прошлых сессий
...