Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 16 Следующий »

Zoom предлагает множество удобных и полезных опций и настроек при проведении вебинара. На сайте компании вы найдете инструкции по организации видеовстречи, а на Youtube канале можно просмотреть ролики о работе с приложением на английском языке.

В нашей статье мы остановимся на самых важных функциях приложения Zoom.

Вид вебинара

Вы можете выбрать один из форматов внешнего вида вебинара.

Вид галереи

Вид докладчика

Включение и выключение камеры и микрофона

Включайте и выключайте видео и аудио во время вебинара с помощью кнопок Выключить/Включить звук и Включить/Остановить видео

Также вы можете Выключить/Включить звук и Остановить видео/Попросить включить видео любого из участников вебинара. 

Запись вебинара на компьютер

Запись вебинара начинается автоматически. В любой момент вы можете поставить запись на паузу и снова включить ее.

Если вы вообще не хотите записывать вебинар, остановите запись.  

Запись будет сконвертирована в формат MP4 и загружена на ваш компьютер после окончания вебинара. 

Приглашение участников

Организатор может выслать приглашение прямо из приложения во время трансляции вебинара.

1. На панели инструментов приложения Zoom нажмите на кнопку Пригласить.

2. Выберите почтовую службу для отправки приглашения или скопируйте ссылку на вебинар или текст приглашения и вышлите его пользователям вручную.

3. Если вы выберете почтового клиента, в нем откроется пригласительное письмо. Отправьте его пользователям.

4. Пользователи получат письмо с ссылкой, пройдя по которой они смогут зарегистрироваться на вебинар и присоединиться к нему.

Совместное использование

Во время вебинара в приложении Zoom делитесь с участниками экраном, доской для рисования, показывайте любое активное приложение, экран вашего iPad или iPhone, часть экрана, материалы со второй камеры или дайте участникам прослушать аудио с компьютера. 

Для этого нажмите Демонстрация экрана на панели инструментов приложения.

А затем выберите объект, которым хотите поделиться с участниками вебинара.

Трансляция на Facebook и YouTube

Чтобы вебинар параллельно транслировался на Facebook и/или YouTube, нажмите на кнопку Подробнее и выберите нужную опцию.

Управление участниками

Чтобы перейти к управлению участниками, нажмите на кнопку Подробнее, а потом выберите Управлять участниками.

В окне Участники вы можете:

  • отключить и включить микрофон и видео

  • переименовать участника
  • начать чат с участником
  • сделать участника организатором
  • отключить и включить микрофон для всех
  • отключать микрофон участникам при входе
  • позволить участникам включать микрофон самим
  • позволить участникам переименовывать себя
  • воспроизводить звуковой сигнал при входе участника
  • запретить присоединение новых участников (заблокировать конференцию)

Чат

Если вы хотите начать общение с участниками в чате, нажмите на кнопку Подробнее, а затем выберите Чат.

Откроется групповой чат Zoom, где вы можете:

  • отправить сообщение всем участникам
  • отправить сообщение одному участнику
  • разрешить участникам общаться в чате с организатором или со всеми
  • сохранить чат в текстовый документ

Завершение вебинара

Вебинар можно завершить в интерфейсе iSpring Learn, в вашем аккаунте Zoom, а можно в самом приложении. Для этого нажмите Завершить конференцию.

Затем выберите одну из опций Завершить конференцию для всех (вебинар заканчивается для организатора и всех участников) или Выйти из конференции (организатор покидает вебинар и назначает организатором участника).

Настройки вебинара

Чтобы перейти в раздел Настройки прямо из приложения, откройте меню рядом, например, с кнопкой Выключить звук. В окне те настройки, которые хотите отрегулировать.

  • Нет меток