Дерево страниц

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 34 Текущий »

Не удалось запустить iSpring QuizMaker

Ошибка возникает, если у вас нет прав администратора на ветки реестра. Нажмите Продолжить, чтобы исправить проблему в автоматическом режиме.

Зачем нужны права администратора

При установке iSpring Suite требуются права администратора. Они нужны, чтобы выполнялись записи в реестр. Эти записи будут использоваться в дальнейшем.

Убедитесь, что у вас есть следующие права:

Права для установки iSpring Suite

Требуются права на чтение и запись:

  • HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Classes
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes

Права для работы c Suite в PPT

Требуются права на чтение и запись:

  • HKEY_CLASSES_ROOT\Interface
  • HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib
  • HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Classes

Требуются права на чтение:

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes

Как исправить ошибку

Если не удалось исправить ошибку в автоматическом режиме, и появилась ошибка, зарегистрируйте компоненты вручную.

Ручная регистрация компонентов

Перед ручной регистрацией закройте .ppt и все продукты iSpring. Убедитесь, что у вас есть следующие права:

Права на чтение и запись

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes
  • HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Classes

Для работы с зарегистрированными глобально под продуктами из PowerPoint

Права на чтение и запись

  • HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Classes

Права на чтение

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes

Решение 1: скачать .bat файл. 

  1. Скачайте .bat файл.

    Для 64-битной системыwin_x64.bat

    Для 32-битной системыwin_x32.bat 

  2. Затем добавьте его в папку:

    Для 64-битной системы:
    C:\Program Files\iSpring\Suite 9\bin32

    Для 32-битной системы:
    C:\Program Files\iSpring\Suite 9\bin

  3. Запустите файл с правами администратора.

Решение 2: регистрировать компоненты через CMD

  1. Нажмите Win + R. Затем введите cmd и кликните OK.

  2. Перейдите в папку установки Suite. По умолчанию это папка C:\Program Files\iSpring\Suite 10.

    Чтобы перейти в корневой каталог, введите команду cd /Нажимайте клавишу Tab, чтобы переключать папки.

     
  3. Для каждого .exe файла в папке bin и bin32 выполните команду [Название файла.exe] /regServer.

    Если ОС Windows 64bit


    Для папки bin:

    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\CamPro.exe" /regServer

    Для папки bin32:

    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\Visuals.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\AVEditor.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ContentLibraryApp.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringflip.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringlauncher.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringpreview.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\ispringquizmaker.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\iSpringSvr.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\mediaeditor.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\pdftoppm.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\TalkMaster.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin32\updater.exe" /regServer

    Если ОС Windows 32bit

    Для папки bin:

    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\CamPro.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\Visuals.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\AVEditor.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ContentLibraryApp.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringflip.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringlauncher.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringpreview.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\ispringquizmaker.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\iSpringSvr.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\mediaeditor.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\pdftoppm.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\TalkMaster.exe" /regServer
    "C:\Program Files\iSpring\Suite 10\bin\updater.exe" /regServer

  4. Убедитесь, что нет ошибок в консоли.

  5. Затем запустите iSpring Suite.

Если эти способы не помогли, обратитесь в техническую поддержку.


  • Нет меток