После подключения MS Teams в аккаунте iSpring Learn вы можете приступить к созданию онлайн-собраний MS Teams.
Пользователь, под ролью "Владелец аккаунта", “Администратор аккаунта”, "Администратор подразделения", "Автор" и пользователь с ролью с индивидуальными настройками, которые позволяют создавать мероприятия, могут добавить собрание Teams.
Чтобы создать собрание MS Teams:
- Войдите в раздел Мероприятия и нажмите Добавить мероприятие.
- Затем щелкните по ссылке Добавить собрание Teams.
Заполните информацию о собрании MS Teams и нажмите Сохранить.
Название поля Описание Тема мероприятия Максимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной. Тип мероприятия Выберите тип мероприятия — встреча или вебинар.
Встреча — это собрание, на котором обсуждается какая-то тема. Например, перед началом обучения координатор курса обычно организует встречу с учащимися, чтобы объяснить, как будет проходить обучение.Вебинар — учебное мероприятие, во время которого тренер делится знаниями, а учащиеся задают вопросы.
Дата начала Дата начала мероприятия может быть любой — прошедшей и будущей. Создание мероприятия с прошедшей датой пригодится, если оно уже прошло и его надо отразить в отчетах. Здесь же укажите часовой пояс места, где пройдет мероприятие.
Если вы создали собрание MS Teams с прошедшей датой, ее статус будет Ещё не началось. Чтобы статус собрания MS Teams сменился на Закончилось, запустите ее, а потом завершите. Если вы запишете на прошедшую конференцию пользователей, им не будут отправлены уведомления о записи на конференцию и ее начале.Продолжительность Предполагаемая длительность мероприятия.
Максимальная продолжительность собрания MS Teams — 23 часа 59 минут.Название конференции Название конференции, может совпадать с темой мероприятия.
После создания конференции изменить ее название можно будет только в Zoom. После этого название конференции изменится и в iSpring Learn.
Учётная запись Аккаунт MS Teams, в котором будет создана собрание MS Teams. Место проведения Для конференции Zoom напишите «онлайн». Вместимость Укажите максимальное количество участников конференции. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным.
Это поле необязательное, его можно не заполнять.Тренер Имя ведущего мероприятия. Это может быть любой человек, неважно есть у него доступ в аккаунт iSpring Learn или нет.
Название поля | Описание |
---|---|
Название поля | Описание |
Тема мероприятия | Максимальная длина темы — 255 символов. Тема может быть не уникальной. |
Тип мероприятия | Выберите тип мероприятия — встреча или вебинар. Вебинар — учебное мероприятие, во время которого тренер делится знаниями, а учащиеся задают вопросы. |
Дата начала | Дата начала мероприятия может быть любой — прошедшей и будущей. Создание мероприятия с прошедшей датой пригодится, если оно уже прошло и его надо отразить в отчетах. Здесь же укажите часовой пояс места, где пройдет мероприятие. |
Продолжительность | Предполагаемая длительность мероприятия. Максимальная продолжительность собрания MS Teams— 23 часа 59 минут. |
Название собрания | Название собрания, может совпадать с темой мероприятия. После создания собрания изменить ее название можно будет только в MS Teams. После этого название собрания изменится и в iSpring Learn. |
Учетная запись* | mvp 0
3. Если создает мероприятие другой пользователь и его email Learn ≠ email Teams, то отображается только учетная запись того, кто подключил интеграцию. mvp1
При выборе этого пользователя, он автоматически становится организатором. |
Место проведения | Для собрания MS Teams напишите «онлайн» или конференц-зал, где будет трансляция, если это предусмотрено. |
Вместимость | Укажите максимальное количество участников конференции. Если вы оставите поле пустым, число участников будет неограниченным. |
Тренер | Имя ведущего мероприятия. Это может быть любой человек, неважно есть у него доступ в аккаунт iSpring Learn или нет. |
Помимо состояния "Добавить собрание MS Teams" могут быть еще другие состояния:
- Подключить сервис конференций. Редирект на страницу настроек интеграций, которая открывается в новой вкладке.
Если нет прав на подключение сервиса конференций, то текст
- Добавить конференцию с Zoom. Рядом есть подсказка о возможности добавления другой интеграции в настройках.
Как происходит редактирование мероприятия с собранием?
Редактирование в Learn:
- Редактирование сессии
- Редактирование сессии при отключенной интеграции
- Редактирование сессии, если собрание было удалено в аккаунте MS Teams.
Все поля и кнопка сохранить задизаблены.
- Добавление новой сессии
- Удаление сессии
- При удалении сессии- мероприятие не удаляется в календаре Teams
- Удаление мероприятия
- При удалении мероприятия- мероприятие удаляется в календаре Teams
- Копирование ссылки
- При наведении появляется подсказка
Отображение мероприятия в календаре
Редактирование в Teams :
- Синхронизация полей ввода Learn-Teams:
- Дата и время собрания ( начало и конец собрания)
- Название синхронизируется только в сторону Teams=>Learn.
ВАЖНО!
- На длительность собрания есть ограничение в 23:59 часа
- При удалении собрания в календаре Teams- сессия с собранием Teams становится неактивной, все поля задизаблены.
- Организатор может приглашать участников, которых нет в Learn.